• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: кучка извращенцев (список заголовков)
21:42 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Потырено без спроса, но уж слишком нравится идея!

Суть в том, чтобы на протяжении 7 дней постить каждый день по три хороших новости из своей жизни. Что-то, что вас порадовало: приятная покупка, интересная и добрая ситуация с людьми на улице, сериальные события дня, да что угодно. Обязательно осаливаете мобом френдов.

Осаливаемые: .halcyon, aokage, Das ist dein Doktor, Deaniel, SilMary, TylerAsDurden, Рем., Твоя бетонная крошка, фальшивая нежность

День первый
читать дальше

День второй
читать дальше

День третий
читать дальше

День четвертый
читать дальше

День пятый
читать дальше

День шестой
читать дальше

День седьмой, он же последний, он же выходные оптом!

1. После моей работки и тайлеровской субботы день мог закончится только ВОДКОЙ. Нет, это действительно было внезапно, но здорово. Жаль, что кэмэл оказался десяткой))) С "Бегущим по лезвию", разговорами и началом еще какого-то фильма! И с утра башка не болела - чудесно!

2. ПУШНОЙ. Я помню много его песен, но вот чтоб так залпом - это было пиздецки весело. Целый день, фактически, мы провели с ним. И проебали прием заявок тоже с ним

Никогда бы не подумала, что он может быть КРАСИВЫМ!
НО



3. К вечеру, действительно позднему, я добралась до Алеськи с двухмесячным Всеволодом. Потрындели душевно, послушала баек про "Бегущего по лезвию" в частности и про киберпанк вообще от Леськиного мужа, плавно перейдя к ВК и экранизации Сильма. Люблю мою Алеську ваще, вот)))

Ну и поздравительная открточка для Адены, кто еще не видел!
Потрясающе самодостаточный и целеустремленный распиздяй и собутыльник!!!


по клику больше!


И ПыСы. мне жутко понравился этот моб. Реально. Как выполнять, так и читать)))
Надо больше позитивчика как-то, подумалось внезапно. Дно - это отлично, конечно, но так приятненько!
запись создана: 21.09.2014 в 20:53

@темы: я люблю красивых людей!, ф-моб, у деепричастия нет будущего, творческво, стихи, сердобольные садисты, сдавайся и беги, садо-мазо, работаю работу!, печки и почень, не береди мои бумажки, не береди, кучка извращенцев, вечер не_мимо, блуждая во снах, Дино, what the hell is wrong with me?, watch us on youtube, sherlock, real life, nico rosberg, neveralone, music, films, f1, doctor who, TV Series, Kimi, I'm so alive, Avengers, я пьян, я всех люблю!

00:13 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
А вот это очень полезная штука для меня, потому что как раз ее я не чувствую совершенно. Грамарнаци могут пинать меня кирзачами в живот и будут правы!

урок русского языка про одежду

На самом деле мне жутко холодно, завтра на дачу, все, что надо было/могла/хотела, я сделала, а теперь просто жду, пока скачается четвертая серия, чтобы закинуть ее на планшет

@темы: doctor who, real life, Дино, вечер не_мимо, кучка извращенцев, садо-мазо, я пьян, я всех люблю!

11:01 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Граждане! Есть желающие на Морсов?



танцпол 200-250 тык ;-)

@темы: music, real life, кучка извращенцев, сердобольные садисты

11:47 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Пожалуй, я процитирую сама себя, просто чтобы зафиксировать момент. И пояснить

Пишет fealin:
09.09.2014 в 10:21


TylerAsDurden, Мне больно и хорошо

и в этом, кстати, наше все
потому что все мы - адреналиновые наркоманы, в той или иной степени, все зависим от того, чтобы пробивать себя, бесконечно, невозможно остановиться. я вчера ночью почему-то осознала это с особой четкостью. и на миг мне стало действительно страшно. а потом как-то понятно. и логично. и правильно. и едиственно верно.

URL комментария

Книги, разговоры, работа, фестивали, танцы, концерты, путешествия. О, особенно концерты и путешествия, каждый раз по-иному, каждый раз по-новому. И каждый раз я смертельно пугаюсь, когда понимаю, что аналогичное воздействие не имеет прежнего эффекта - то есть дозу нужно увличивать, менять лекарство.
Пусть это кому-то кажется пустяками, незначительными мелочами, но это именно то количество, та мера, которая необходимоа конкретно мне. В этом вся и разница. Лишь в этом.

Ах, Элиот!

@темы: снобство, сдавайся и беги, садо-мазо, мокрый асфальт forever, кучка извращенцев, Дино, what the hell is wrong with me?, real life, neveralone, I'm so alive, Aidan Gillen, творческво

13:01 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Пока формулируются ночные мысли, мозг ест кроссовер Королей и in the flesh, а работать получается не очень из-за запаха краски третий день, повешу-ка я рабочий стол

Он рабочий, поэтому из личного почти ничего, кроме конвертера из дока в епаб. А дома до сих Фредди и Бэл, рука не поднимается))


@темы: real life, кучка извращенцев, работаю работу!, садо-мазо, сердобольные садисты

15:09 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Пока есть кусочек времени и настроение, расскажу про Бельгию, вернее, про гонку, чего уж там, хотя бы частично=)
С фоточками из инстаграмма, потому что они под рукой, да и выбирались самые яркие)

Часть первая, про автографы.
От Брюсселя до Спа полтора часа на электроне и 40 минут на автобусе, если повезет, и нет разбежки в расписании и пробок на дорогах.
И это путешествие в оба конца мы совершили 3 (ТРИ, БЛЯДЬ!) раза=)))

В четврег - автографы.
Поняла окончательно, насколько же сам процесс - не мое, ну вот совсем. Даже радости от подписанной бумажки не хватает, что бпокрыть это зомби-ожидание.
Ну вот же реально зомбари. С той стороны, так точно



Чего бы я хотела, так это встречать своих кумирах в баре. Случайно и по пьяни.
Но, так или иначе, посмотреть поближе на Кимаря и Ушастого ужааасно хотелось!
Кими действительно такой похерфейс, как и представлялось, в очках и с жвачкой
НО ОН ДАЛ!!!!!!



А Росберг такое солнышко, трындит что-то, улыбается, светится. Его авторграф был бы перебором везухи, на него мне просто хотелось посмотреть, чего, собсно, и сделала, аж три раза подбиралась близко)))

...работа не дремлет, но продолжает следует!

а! еще!

совершенно потрясающий фанат Чилтона, которого запомнили, кажется, ВСЕ
по совместительству свеженайденная невеста для Алу=)

@темы: Kimi, around the world, belgium, f1, кучка извращенцев, у деепричастия нет будущего

00:43 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
А можно я поговорю ссылками на фотки из инстаграмма, потому что ногти у меня сохнут в виде финского флага, капитан, который морган, греет нутро, а во франкоговопящем телеке внезапная лана дель рей

instagram.com/p/r7oGbIuEcu/

instagram.com/p/r5a70iOESr/

@темы: Kimi, real life, кучка извращенцев, Дино, f1, around the world, I'm so alive, у деепричастия нет будущего

02:10 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Моему лету катастрофически не хватало гитарных песен!
Потом приехала Алена и устроила гоголь борделло!
А сегодняшняя днюха обернулась отличнейшей попойкой и пооралкой песен под электрогитару!
Люблю это лето!


Прослушать или скачать Пурген 60-90 бесплатно на Простоплеер

@темы: я пьян, я всех люблю!, у деепричастия нет будущего, кучка извращенцев, real life, I'm so alive

01:05 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Пост про ГШВС!
А вот и он!
Да здравствует УКУР!

саундтрек!

Прослушать или скачать Gogol Bordello My Companjera бесплатно на Простоплеер

Самое охуенное фото - обложка для альбома рок-группы!
Никакого ката!



дальше - больше!

Пошли по видео!

надеюсь, его видно ;-)

@темы: I'm so alive, SPN, music, real life, what the hell is wrong with me?, ГШВС, Дино, кучка извращенцев, садо-мазо, творческво, у деепричастия нет будущего, я пьян, я всех люблю!

01:31 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
ЭТО БЫЛО СУПЕР МЕГА water balloon fight!!!!!!!!!!!!!!!
теперь я знаю, как наполнять шарики водой, чтобы они лучше взрывались!
мокрые и счастливые, хуле!

а еще на нас обещали вызвать милицию за то, что мы рисуем МЕЛКАМИ НА АСФАЛЬТЕ. хаха!

а сейчас, помимо всего прочего, я жарю курочку в босоножках на платформе и в теплых носках и ночнушке. нет, это не задание, это я пытаюсь их разносить!

мне 26 лет, я в курсе)))

@темы: I'm so alive, real life, ГШВС, кучка извращенцев, сердобольные садисты, у деепричастия нет будущего

02:04 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Миша - это пиздец. Просто феерический пиздец! Я такой хуйнеё не маялся ни на одной фб)))
Как можно будет это афишировать - порадую всех!


@темы: кучка извращенцев, ГШВС, real life, SPN, I'm so alive, сердобольные садисты

11:39 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Что я имею сказать по поводу вчерашнего дня:
АЛЕНА ПРИЕХАЛА!!!!!!!
я дико рада и дико скучала. бля
а еще у меня есть бутылка вьетнамского бухла СО ЗМЕЕЙ, реальной, с капюшоном. я боюсь змей, если что))

стражи галактики - ужааасно скучный фильм. чуть не заснул.
из главгеров понравилось только виндизелевское дерево, а так - эммета быстро замочили, но походняк прекрасен, карен гиллен - охуенно визуально прекрасна!


@темы: In the flesh, doctor who, films, кучка извращенцев, садо-мазо, сердобольные садисты

10:05 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Айнанэ! Мы сходили на Моне (ц) благородные газы высококультурные цыгане
Когда выходные начинаются в пятницу, то главный квест в понедельник - ВСПОМНИТЬ ВСЁ!
Отличные фееричные выходные и, что самое главное, они продолжаются, несмотря на наступление трудовых будней, и это не парадокс, это праздник внутри!


@темы: I'm so alive, Sebastian Stan, real life, вечер не_мимо, кучка извращенцев, работаю работу!, сердобольные садисты, я пьян, я всех люблю!

15:35 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Неделя, начинающаяся с вторника, заведомом короче, что не может не радовать!

Стоило уехать на пару дней, как в канторе начался ремонт, кого-то переселят ближе к сортиру. Буду отбиваться до последнего. И дела даже не в близости данного заведения, а в глобальном одиночестве! Я свихнусь и вконец перестану работать продуктивно!

Подруга родила, не сказать, чтобы внезапно, но на недели три раньше задуманного. Рада за нее, потому что, наверное, среди всех моих знакомых и друзей, это был (и есть!) человек, который шел к этому наиболее искренне и осознанно. У них свои замуты, поэтому ближайшие почему-то 42 дня к ней нельзя. Но, это и к лучшему: я боюсь смотреть в глаза маленьких детей - там либо пустота, либо вселенная, либо абсолютный хаос!

Внезапно для себя заказала в обед сидр. Похоже, я даже знаю, кто в этом виноват!

И вот вам кусочек стивобаковского Таллина!


и безмерно прекрасные самолетики. мы упоролись, да!

@темы: я люблю красивых людей!, сердобольные садисты, садо-мазо, работаю работу!, природа - мать вашу, оглашающий оргазм, кучка извращенцев, Дино, real life, around the world, Sebastian Stan, I'm so alive

14:59 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Порекламирую, раз уж подсела=)

Дайрисоо


Обзоры
изображение


И динамичный клип для разнообразия


@темы: работаю работу!, кучка извращенцев, британские мужики, watch us on youtube, TV Series, In the flesh

02:14 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Я в Питере. Все чуть более, чем охрененно. Люди, город, мы. И даже неожиданно солнечная погода. Всегда говорил, что Питер этим славится!
Немного жалею, что не был на минском др кэпа (но мы за него дважды добросовестно выпили!) и что не смогу поехать завтра в Гомель.

Я дочитал Дом. Отхожу, потихоньку приучаю себя снова дышать, раскладываю все по полочкам, засыпая. Охренительная вещь.

@темы: Avengers, I'm so alive, real life, Дино, Дому ты не нужен, вечер не_мимо, кучка извращенцев, садо-мазо, сердобольные садисты

23:58 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Вторую субботу подряд хотелось бы поблагодарить того, что наверху с краниками, за погожесть и не_дождливость!
А TylerAsDurden и повелитель днов за то, что родились. 10 дней назад XDDD
:heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:
Пьян пивои и замечательными людьми.
Третий раз не накурили, бля. Стыдно ехать в Нидерланды исключительно с этой целью!

@темы: I'm so alive, real life, Дино, кучка извращенцев, мокрый асфальт forever, природа - мать вашу, садо-мазо, сердобольные садисты, я пьян, я всех люблю!

22:27 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Вдохновенно рассказываю Афе о захватывающем чтиве про интернат для детей-инвалидов.
"О, ты еще Joy division* послушай!"
*вокалист-эпилептик которой повесился в 23 года
ха. ха. и еще раз ха.




Прослушать или скачать Joy Division Transmission бесплатно на Простоплеер

@темы: music, real life, Дино, Дому ты не нужен, кучка извращенцев, садо-мазо, у деепричастия нет будущего

00:10 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
На третьем близком мне беременном человеке поняла, как к ним отношусь: мне срочно хочется их беречь! Мне кажется, что они стали хрустальными, что нужно сдувать пылинки, держать за ручку, не давать поднимать тяжести, не ругаться матом, не думать плохих вещей, слушать красивую музыку, улыбаться, радоваться за них! И все это - на сто процентов искренне. Это воспитание, полностью сошедшееся с ощущением! И, после того, как я устаканила это осознание, мне стало хорошо и правильно.
Люблю их и действительно рада.
А чураться и не принимать - это это бессмысленно и обидно. Это как осуждать любое чужое решение: купить велик, поехать на другой край света, поступить в универ, не поступать в универ. Да, я все это приравниваю, потому что нет вещей больших и маленьких, есть только то, как чувствуешь ты! Всё.

За сим отчаливаю читать и спать!

@темы: I'm so alive, real life, what the hell is wrong with me?, Дино, кучка извращенцев, мокрый асфальт forever

00:57 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
От этой книги так сильно веет глухим одиночеством и объявленной ему войной, что срочно почувствовала необходимость...

...сказать, что я всех очень-очень люблю: каждого, НЕ СЛУЧАЙНО встреченного, каждого, кто остается рядом, каждого, кто еще войдет в мою жизнь - всех!
Спасибо, без вас я была бы иной. Вероятнее всего, хуже.

...повесить фотку улыбающегося Стэна

выбор - страшная штука. пока искала, пересмотрела все те самые "личные" фотки с ним. с факом не нашла и там!
так вот... какой же он реальный!


УЛЫБКА

и нежность!

@темы: кучка извращенцев, сердобольные садисты, мокрый асфальт forever, у деепричастия нет будущего, вечер не_мимо, hayaku to hidoi, Sebastian Stan

Pourquoi pas?

главная