Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: дино (список заголовков)
12:13 

Длинный пожизнёво-благодарственный пост

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Я люблю День рождения. Как свой, так и чужие. Несмотря на всяческие упаднически настроения на тему старения. А кто не любит... либо с ним что-то не так, либо просто не повезло.
Сейчас объясню почему. Дело в том, что, по природе своей мы (сейчас я имею ввиду менталитет, скорее всего) не склонны направло и налево разбрасывать комплименты, если это не что-то из ряда вон прекрасное или тупой подкат. И очень жаль. А День рождения - это прекрасная причина. Причина сказать, как дорог человек, как важен в твоей жизни, как ты его видишь, чего для него хочешь. Мне везло, стандартных льстивых лицемерных поздравлений в моей жизни не так уж много (ну, или мой мозг их грамотно фильтрует). Каждый раз, когда я поздравляю данного конкретного человека (будь то тот, кого я знаю 20 лет, или тот, с кем мы работаем от силы 2 недели), я подбираю ключик. И точно знаю, что многие из моих друзей поступают аналогично. За что я всем дико благодарна!!!!!
СПАСИБО ВСЕМ, ЧТО ВЫ У МЕНЯ ЕСТЬ!!!!!!
Пусть вы за тысячи и тысячи километров, пусть мы не видимся и не слышимся месяцами и годами, я люблю вас, я несказанно рада слышать голос, чувствовать тепло, ощущать близость!

:heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:

И чтоб два раза не вставать, приложение к пожизневости. Алёна жалуется, что у меня ее мало. Кстати, Алёна, пиши про себя в дайрах хоть изредка: во-1, интересно, во-2, ты так клёво про нее мишешь!
Сегодня на меня снизошло озарение. Пора бы уже, да...
Дело в том, что меня совершенно не кинкает внешность в реальной жизни. Если проанализировать, то влюблялась я всегда в людей, что логично, схожей внешности, далёкой от той, на которую я безжалостно дрочу в интернетике, но есть что-то еще, от чего мне сносит башку. Ну, и со зрением в -5,5 повязка на глазах - явно не кинк, не столь уж велика разница.
И мне так хорошо от этого осознания, всё встало на свои места прям.

@темы: я пьян, я всех люблю!, я люблю красивых людей!, у деепричастия нет будущего, сердобольные садисты, садо-мазо, работаю работу!, не береди мои бумажки, не береди, мокрый асфальт forever, кучка извращенцев, Дино, what the hell is wrong with me?, real life, neveralone, I'm so alive

11:24 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Итак, мне 27!
Тут можно поздравлять и закидывать картиночками и прочим!
От тройничка до каждого в отдельности.
Я буду дико благодарна!







@темы: я люблю красивых людей!, садо-мазо, работаю работу!, британские мужики, Дино, real life, neveralone, hail Satan and good day

11:52 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Вообще, я считаю, что 18 марта официально нужно сделать выходным для тех, кто празднует Патрика! Ну и 19 в честь меня тоже, за компанию))

Я *потираю саднящую щёку*:
- Челюсть болит.
Афа *флегматично жуёт яичницу*:
- Так бывает, когда тебе прилетает в щи.
:lol::lol::lol:

Но рука ожидаемо болит сильнее. К ней еще и шея. И сушняк.
Качаться что ль начать? Бить меня уже обещали научить.

Весело читать вчерашнюю запись - ваще не помню, как и когда писала. Пздц! Причём, в какой момент меня накрыло, я так и не поняла. Вроде всё норм и трезвый, а потом всё заврте...

Надо поискать песенки, которые вчера играли... Там было что-то про Ланселота. Или у меня уже совсем крышак поехал? Ну и про пиратов, феерично! Поняла, что жутко скучала по Крысу))

@темы: у деепричастия нет будущего, садо-мазо, печки и почень, кучка извращенцев, вечер не_мимо, Дино, real life, I'm so alive, я пьян, я всех люблю!

23:35 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Идите все на хуй. У меня день святого патрика!

Продолжаем разговор, типа упд.
В первый раз в жизни драась на ринге. Освободи свой гнев! Саднит левую скулу, но это было охуенно!

У меня новый тег #плывёмидрочим
запись создана: 17.03.2015 в 21:29

@темы: я пьян, я всех люблю!, вечер не_мимо, Дино, real life, I'm so alive

12:50 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Вообще, утро начиналось хорошо. Солнышко, птички, небо синее, весной пахнет.
И как нельзялучше подошёл Колин Фёрт. Ну просто потому что меня дико прёт от АТМОСФЕРЫ ВЕСНЫ на этих фотках.





А потом, конечно же, на работке и не только, подпортили настроение.
Так что вот вам ангста!
Шучу, ангст просто так, даром!



А вот в этом виновата Саша. Или я сама?
В общем, вопрос, каков ад для Гарри Харта, при условии, что для каждого он свой, волнует меня со вчерашнего вечера.
Мозг вывернулся и проигрывает на повторе строчку из Проклятья Жака де Моле:

Твой ад всегда в тебе


хаха.

@темы: hail Satan and good day, neveralone, real life, songfic in my mind, Дино, кучка извращенцев, оглашающий оргазм, садо-мазо

11:10 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Смотрите-ка, второй пост без кингсменов. Нет, это не значит, что меня попустило. Активно даю себе мысленных подзатыльников, чтобы не притащиться в кинотеатр в четвёртый раз.

О снах.
Видимо мой мозг охуел от того, что спать я легла в 22,30. Выдал всю информацию. Только переработал стрёмно как-то.
В общем, снился дом, огромный, с кафе и столовыми, с грузовым лифтом с решётками вместо дверей, с огромным количеством людей внутри. И вроде какая-то чрезвычайная ситуация, и все люди спасаются в этом доме. Я бегаю по этажам, открываю тысчу дверей (деревянных и навороченно металлических) разными ключами, картами, отпечатками пальцев.
А потом люди решают поднять революцию и выходят на улицу. А я точно знаю, что это уже было. Конкретно это событие я уже переживала. И закончилось плохо. Пытаюсь всех вразумить, рассказываю об этом, загоняю обратно. Но мне, естественно, никто не верит, удаётся увести только маму.
Спустя какое-то время я выхожу на улицу, а там никого. Совсем. То есть я понимаю, что кроме тех, кто остался в доме, больше нет людей ВООБЩЕ. И соврешенная, абсолютная, плотная, давящая, нереальная тишина вокруг, ни одного звука - и это ПИЗДЕЦ КАК СТРАШНО!

@темы: садо-мазо, блуждая во снах, Дино, what the hell is wrong with me?

10:29 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Я эгоист. И мне комфортно с этим. Можно даже сказать, что я холю и лелею это в себе. И уважаю в других. Если, конечно, эгоизм в ключе: живешь сам и не мешаешь жить другим.
Я эгоист. Но довольно часто наступаю на горло своим желаниям. От этого мне не очень комфортно. Однако это совершенно адекватно соседствующие вещи.
И это нормально.

Шикарная женщина.
Иногда я тоскую по Часу.


@темы: what the hell is wrong with me?, the hour, real life, neveralone, работаю работу!, мокрый асфальт forever, я люблю красивых людей!, садо-мазо, Дино, TV Series

08:36 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Прошла ночь. Не отпускает.
Осознала, что я абсолютный эгоист: больше всего меня пугает собственная смерть, собственная увечность. И, мне кажется, фильм нас ведет тоже к этому.
Почему меня еще так цепануло. Вчера девочка на работе рассказывала историю о соседе, с которым в субботу бухала, а в воскресенье вместе ездила на рынок. Во вторник у него в глазу лопнул сосуд, он пошёл к врачу, ему предложили госпитализацию, но он отказался. А ночью - инсульт. Отнялась вся левая сторона тела, глаз не видит, ходить не может. Мужику 43 года, его младшему сыну - 3.
Страх. Страх внезапности. Страх внезапной, сука, неминуемой смерти.
Доброе утро.

А это песня. Не отпускает меня с третьего просмотра кингсмена. Она идеально ложится, слега с налетом a single man.


@темы: I'm so alive, films, hail Satan and good day, neveralone, real life, watch us on youtube, what the hell is wrong with me?, Дино, британские мужики, мокрый асфальт forever, работаю работу!, садо-мазо, я люблю красивых людей!

13:07 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Пусть будет доброе воскресное утро на работе и реклама.



Мир не стоит на месте, однозначно.
Фандомы воспламеняются, пылают и... не будем о грустном, просто погорим весело!
Хочу хороших видео и реков на вкусные исполнения, а времени как-то нет, ээээх.
Поможет кто с этим?

И на ш с Кристиной диалог после просмотра фильма. Отражает.
К: - А какой твой любимый пейринг?
Я: - Изначально мне было хорошо от Гарри/Эггзи, а потом и я прочитала о том как красиво уполз Гарри и там был соверешенно прекрасный Мерлин/Гарри. И всё!
К: - Ну, он же друзья, у тебя не было шансов!
Я: - Гарри/Эггзи - тоже круто, но меня немного смущает разница в возрасте.
К: - А меня совсем не смущает!
Я: - У тебя тоже не было шансов!

Пойду работать!

@темы: британские мужики, Дино, neveralone, hail Satan and good day, работаю работу!, садо-мазо, сердобольные садисты, ссылки, я люблю красивых людей!

10:21 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Чтобы правильно пылать, нужно сходить еще раз!!!
На kingsman завтра, пятница, silver screen, 21,00? Билеты, видимо, по 75 к
За билетами иду сегодня!
Есть желающие?

Уже есть!
читать дальше

И картиночка, ну, чтоб наверняка!


@темы: real life, hail Satan and good day, films, орковское, Дино

10:19 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Дома нет инета, горю на работе, во всех смыслах.
Благо, есть друзья, которые аккуратно и метко подкидывают дровишек.
Стоб не остыла, не дай бог
Нет, мне не стыдно. Уже не будет никогда.



24.02.2015 в 01:44
Пишет G. Addams:

С одной стороны, это далеко не всё, что я хотел бы сказать, но с другой - это так ёмко, а у меня так нет сил.



URL записи

@темы: сердобольные садисты, садо-мазо, работаю работу!, оглашающий оргазм, не береди мои бумажки, не береди, кучка извращенцев, британские мужики, Дино, kingsman, hail Satan and good day, я люблю красивых людей!

21:07 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Спасибо всем, кто желал удачи. Помогло.
Первый шаг сделан, даже где-то два.
Реальность происходящего пока до мозга не дошла. Ждём осознания.
Нет, я не беременна, всё хорошо. Потом все всё поймут, а я просто запоминаю дату.

А это просто феерично! Оно должно быть здесь!

18.02.2015 в 00:27
Пишет ~Москвичка~:



17.02.2015 в 23:56
Пишет R.H.Remy:



URL записи

URL записи

Редко люблю её клипы, но этот охуенный, взрослый, цепляющий


@темы: I'm so alive, music, real life, watch us on youtube, what the hell is wrong with me?, Дино, британские мужики, вечер не_мимо, мокрый асфальт forever, оглашающий оргазм, я люблю красивых людей!

17:01 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Это был сигнал и шанс, чтобы остановится и засмотреть залпом сезон сериальчика.
2 сезона White Collar! Они прекрасны, люблю их безмерно!!! Очень жаль, что их закрыли.
Бью себя по рукам, чтобы не посмотреть СуперМайка, ну потому что это уже совсем грустно будет!




@темы: Matt Bomer, TV Series, White Collar, real life, Дино, оглашающий оргазм, садо-мазо, я люблю красивых людей!

12:25 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
38,7 - это хуево
37,3 - тоже
и на работу завтра с утра, как ни крути (нет, мне уже выебали этим мозг, но надо)
а столько прекрасных планов было на выходные
пойду болеть под одеяльце снова
пресс кашлем накачать можно? болит пиздецово просто

@темы: real life, Дино, садо-мазо

08:59 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
всё хорошо
пошло всё нахуй
у меня форменная безобоснуйная истерика
а снаружи? а снаружи морда кирпичом и матом
с днем рождения, том!
заебала я. сама себя. трудно с это внутренней бабой.
даже когда она совсем редко забредает.
особенно так
всё на самом деле неплохо
просто я нерешительный эгоистичный маааленький кусочек дерьма, периодами
периодами, трудоголик
периодами, киноман
юпитер не так уж плох
бешу себя
спать хочу и туплю
всем хорошего дня
картинка не придумалась

@темы: Tom Hiddleston, don't panic, neveralone, real life, what the hell is wrong with me?, Дино, мокрый асфальт forever, не береди мои бумажки, не береди, работаю работу!, садо-мазо

17:56 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Работаю работу, вот уже полдня, производительность паршивая, но тем не менее.
При каждом шаге хочется орать от боли, но я не жалею ни о чём.
Настроение тревожное, нервы ни к чёрту.

Из хорошего и приятного: прекрасные тексты королей вашему вниманию.
Они реально клёвые!


На самом деле, я даже кэповской визитки до сих пор не смотрела, реал, сука, такой реал, но ЗФБ идёт.

01.02.2015 в 15:46
Пишет МКБ-10:

ЗФБ: Короли
А вот и наши тексты!

Плюс уже некоторое время назад открылось голосование за визитку
мы WTF Kings 2015 и будем рады, если вы проголосуете за нас в числе других замечательных команд (а команды в этом году просто восторг).
вот так:
#. WTF Kings 2015

URL записи

@темы: Sebastian Stan, TV Series, constantine, films, kings, real life, Дино, мокрый асфальт forever, работаю работу!, садо-мазо, ссылки, творческво

21:47 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
С 10,30 до 19,00 мы на ногах, то есть вообще, то есть совсем не присев.
В ногах и спине чувствую каждую мышцу и много боли.
Пальто промокло насквозь, и байка, и сапоги, и носки!
Щёки горят.
Зато я впервые побывала в оранжерее в ботаническом саду и узнала о существовании кучи клёвых кафешек!
И просто феерически прекрасно и весело провела день на свежем воздухе и в чудесной компании таких же долбоёбов!
:heart::heart::heart:
Моя первая городская игра, между прочим!

Очень хочется сделать что-нибудь общественно полезное, но руки даже мышкой управляет мышкой, а мозг не думает
И это охуенно!

@темы: I'm so alive, real life, what the hell is wrong with me?, Дино, садо-мазо, сердобольные садисты, снобство

12:54 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Это пиздец. Нет. Просто рабочий МЕГАПИЗДЕЦ!
Ни конца ни края этому пиздецу не видать!
Хочется сесть и плакать, откровенно говоря, но - увы или к счастью - некогда.

И чтоб два раза не вставать - картиночек.

Адовое селфи пересекающихся вселенных: Росберг и Кристоф Вальтц. Ну ладно, ок, они оба немцы, как никак.


И просто красивый Скэнлэн. мне жаль, что in the flesh закрыли...

@темы: In the flesh, f1, nico rosberg, real life, Дино, не береди мои бумажки, не береди, работаю работу!, садо-мазо, я люблю красивых людей!

09:48 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Что-то меня заебала эта зима. И бессонница. Лечь в 23,30, чтобы заснуть ближе к 2,00 - это пиздец. Равно как и пиздец за окном: снег, лужи и ветер!
Лучше б Глобус посмотрела.



И милашество невыносимое.

@темы: я люблю красивых людей!, садо-мазо, британские мужики, Дино, nico rosberg, Matt Bomer

16:45 

поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Хоум, свит хоум!
Добралась до него 2-го января - уже неплохо.
Отличный НГ у Кравушки, весёлый и жидко-липкий, если вы понимаете, о чём я
Прекрасное 1 января, которое началось джином и "Семью психопатами", а закончилось "Седьмым сыном" и недосмотренным "Клубом даласских покупателей".
А сегодня мы впервые за всё время знакомство с Раном и Тайлер докатились до менестрельщины. А началось всё с Дозоров...
Ну а впереди ждёт "Исход", но перед этим отбивные и уборочка.

@темы: I'm so alive, der herr der ringe, music, real life, Дино, вечер не_мимо, кучка извращенцев, сердобольные садисты, у деепричастия нет будущего, я пьян, я всех люблю!

Pourquoi pas?

главная