Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:25 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Утро вторника всегда дается мне тяжелее всего. Особенно после этого сериала.
В очередной раз пришла к выводу, что люди бессердечные суки с адовыми предрассудками, за редким исключением. Очень хочется, чтобы у этих исключений все было хорошо.


@темы: In the flesh, TV Series, real life, британские мужики, мокрый асфальт forever, работаю работу!, садо-мазо

URL
Комментарии
2014-07-15 в 11:49 

aokage
Smooth Operator || Гламурный узурпатор || Drama ain't gonna queen itself
:pity::pity::pity:

2014-07-15 в 11:51 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
URL
2014-07-15 в 12:59 

Kohaku_SAI
Зарецкий, такой внезапный ||| *sigh*
а давайте ещё поговорим? Х)
Так вот, я думаю, докторам нужно тело Эми, а доктора работают на правительство. К примеру, они не хотели так быстро отпускать зомби домой (взять хотя бы одного из докторов, который работал над Саймоном, - он искренне хотел сделать что-то ещё). Но тут правительство немного подтолкнуло. Пришлось отправлять всех по домам.

А что думаете о Пророке? Мне кажется, это человек, а не зомби) Кто-то из работников больницы?

Пытался по мелочи копаться в англофиках, но пока не нашёл того, что ищу) Был Кирен в трусах с Кэпом, чему я не очень верю. И довольно милая штука, где Джем говорит Кирену, что она думает о нём и Саймоне)

2014-07-15 в 13:27 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Kohaku_SAI, давайте!

мне вообще сначала лицо врача показалось знакомым... он не работал с Саймоном? глюки, скорее всего.
они какие-то слишком фанатично-помешенные для благих дел. какую-то они цель преследуют. и баба подозрительно не жрет...

Пришлось отправлять всех по домам.
я думаю, поступают все новые и новые, а эми им интересна именно результатами анализов. кстати, их местный док просто умничка! я думала его убьют, таким хорошим всегда больно достается, но пронесло!

А что думаете о Пророке?
честно, не знаю. он хочет второго пришествия, вполне возможно, тоже из эгоистических побуждений, так что скорее всего - человек. хочет власти, культа.
почему они так искренне верят, что восстанут только хорошие и не станут снова жрать мозги? или они считают, что по сравнению с ними ПЖЧ буду няшками и объединятся с людьми?

Пытался по мелочи копаться в англофиках
я хочу либо нцу, либо сценарий третьего сезона, чтоб прям ВАХ! но пока никуда не ходил. а на соо и на фесте все совсем плохо?

URL
2014-07-15 в 13:46 

Kohaku_SAI
Зарецкий, такой внезапный ||| *sigh*
fealin, мне вообще сначала лицо врача показалось знакомым... он не работал с Саймоном?
это который? Вы про тех, что приезжали в последней серии? По-моему, нет.
Кстати, да. Как-то уж они очень стремительны. Но больше мне кажется из-за того, что хотят побыстрее получить материал для исследования.

а эми им интересна именно результатами анализов
Да, тут я как раз размышляю, получат ли они что-то из мёртвого тела. Если не получат, будут потом охотиться на Кирена, скорее всего. И будет потом двухстороннее желание его заполучить - у Пророка и у правительства. Если это не одно и то же)

почему они так искренне верят, что восстанут только хорошие и не станут снова жрать мозги?
Я тоже этого не понимаю. Людям втемяшилось, что восстанут только хорошие и будут невредимыми. Было ли в Библии что-то подобное?) А вот Пророку что втемяшилось, я не понимаю)

Кстати, я, наверное, в другом переводе смотрел. Сколько встречаю, все говорят ПЖЧ. Можно расшифровку?) А то я привык к СЧС или даже PDS. И то проще понять))

я хочу либо нцу, либо сценарий третьего сезона, чтоб прям ВАХ!
+1 именно такое и ищу) Хотя больше склоняюсь к поиску чего-то похожего на сценарий)

а на соо и на фесте все совсем плохо?
у нас вообще по ним что-то есть на дайри? А то я натыкался только на одно соо, которое вообще закрыто было.

2014-07-15 в 14:00 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Kohaku_SAI, Но больше мне кажется из-за того, что хотят побыстрее получить материал для исследования.
вполне возможно, что они работают на какую-нть третью сторону, или сами есть она

Если это не одно и то же)
пророк может быть подставным лицом какой-нть части правительства, возможно даже согласуют действия, но он отдельно - чтобы можно было свалить ответственность, если что-нибудь пойдет не так.

итак, мы имеем: правительство, пророка, непонятных врачей, чокнутых экрмистов-зомбаков, озлобленных местных жителей - и все против Кирена и Саймона (теперь)! бедняга, блин!

Сколько встречаю, все говорят ПЖЧ. Можно расшифровку?) А то я привык к СЧС или даже PDS. И то проще понять))
ПЖЧ, я так думаю, синдром полу-живого человека. PDS - понятно (я с сабами русскими смотрела, там пжч), а счс - синдром частичной смерти?

у меня вообще есть очень флаффно-сопливая теория, что чувствительность просыпается не потому что кто-то там первый или второй проснулся, а из-за направленного на объект сильных чувств: в случае с Эми - Филипп, с Киреном - Саймон. но это так, сладкие фантазии, но красиво!

а еще меня немножко застремала резкая перемена в отношении к Кирену родителей: то любим, то не боимся, то к зомбаку обниматься лезем...

соо на дайре

URL
2014-07-15 в 14:17 

Kohaku_SAI
Зарецкий, такой внезапный ||| *sigh*
fealin, вполне возможно, что они работают на какую-нть третью сторону, или сами есть она
вот это был бы поворот) Впрочем, даже если они работают на одну из сторон, это не мешает кому-то из них преследовать личные цели. Как с той же тёткой из Виктуса.

Про Пророка, пожалуй, соглашусь. Всё довольно разумно)

и все против Кирена и Саймона (теперь)! бедняга, блин!
Вот это точно. Столько народу против него. Хотя местные жители после той сумасшедшей мисс Мартин уже не так категоричны, я думаю)

счс - синдром частичной смерти?
да, именно так) Про ПЖЧ я примерно так и думал. Я смотрел сначала в переводе. В том из двух, который я посчитал более-менее нормальным) А с сабами - только последние две серии.
Но везде (и в озвучке, и в сабах) был СЧС.

а из-за направленного на объект сильных чувств
вот тут мне тоже что-то подобное мерещится. Хотя я думал, что оно из-за того, что чувствует именно сам объект) Интересно, как это разовьют. Хотя будет очень похоже на "Тепло наших тел", если будет нечто подобное.

а еще меня немножко застремала резкая перемена в отношении к Кирену родителей: то любим, то не боимся, то к зомбаку обниматься лезем...
это предмет лютого фэйспалма. Сначала заперли, а потом "Это же мой сын!" Причём последнее быстренько пришло на ум в течении похода до кладбища)

Спасибо за ссылку. Какое-то не слишком очевидное название у него, не считая ссылки))

2014-07-15 в 15:34 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Kohaku_SAI, Впрочем, даже если они работают на одну из сторон, это не мешает кому-то из них преследовать личные цели.
и все-таки почему был акцент на том, что тетя не кушала?..

уже не так категоричны, я думаю)
один инцидент - и все станет по-прежнему. а, с учетом новой белобрысой главы группировки, они не заставят себя ждать!

что чувствует именно сам объект)
просто саймона любила эми - и ничего, а тут и с киреном, и с эми сходится

Причём последнее быстренько пришло на ум в течении похода до кладбища)
вот именно! ничего ж не произошло, скорее уж наоборот, провокаторы эти!

а еще меня просто штырит с имени Кирен, особенно в оригинальном написании!

URL
2014-07-15 в 15:47 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
не хочется прерывать дискуссию, но, с вашего позволения, вставлю свои пять копеек :shuffle2:
почему они так искренне верят, что восстанут только хорошие и не станут снова жрать мозги?
а мне одной пришла мысль, что вот процесс "оживания", который начался с Эми - это и есть как бы второе восстание?..

2014-07-15 в 15:48 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
dear_sixsmith, ты ни в коем случае не прерываешь, а вливайся!!

неа, я об этом не подумала. ну, потому что все ждали своих безвинно погибших розовых агнцев. но это вариант мне нравится!

URL
2014-07-15 в 15:53 

Kohaku_SAI
Зарецкий, такой внезапный ||| *sigh*
fealin, тётенька - зомби? Хм... Это интересно)) Тогда личные мотивы просто очевидны...

Эх, Пророк теперь никого подсылать не будет, через местных будет действовать?)

Что-то меня так вымораживает консерватизм местных жителей.
Идеи всё-таки прекрасные у сериала. Против консерватизма вообще и гомофобии в частности)

а тут и с киреном, и с эми сходится
хм, да... Похоже на то. Но что-то ещё быть должно. Например, с лекарством связанное. Я так думаю)

ничего ж не произошло, скорее уж наоборот, провокаторы эти!
Может и были какие-то предпосылки, заперли уже сгоряча, когда уже отчасти передумали. Но всё-таки очень уж резко он его обнимать полез...

Кстати, про местного дока, да. Он на удивление хороший человек) И крепкий орешек)

а еще меня просто штырит с имени Кирен, особенно в оригинальном написании!
Не могу не согласиться, оно чертовски прекрасно) И варианты сокращения весьма и весьма :heart:

2014-07-15 в 15:53 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
fealin, правда, если они вот сейчас начнут все оживать - я очень боюсь за Саймона. Ведь с его спиной надо будет что-то делать...
Еще там бооольшая непонятка с самим Киреном - видела в соо дискуссию на эту тему - то ли сценаристы накосячили и забыли, чего они показали в первом сезоне, то ли сам Кирен решил приврать - но в первой серии первого сезона же явно видно, что он был не первым восставшим. Как и Эми.

2014-07-15 в 16:05 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Kohaku_SAI, Эх, Пророк теперь никого подсылать не будет, через местных будет действовать?)
местные, конечно, фанатеют с пророка, но они именно фанатики-выскочки - самое страшное!
так что надо ждать профессионалов...

Против консерватизма вообще
да, он очень аллегорично-социален, мне нравится, не в лоб, красиво!
но жители неисправимы!

Он на удивление хороший человек) И крепкий орешек)
да, поэтому за него и страшно!

dear_sixsmith, правда, если они вот сейчас начнут все оживать
там за всех страшно, если это произойдет резко, ведь у всех смертельные увечия, плюс те. что они, возможно, получили будучи зомбоками, не чувствуя боли, но и без регенерации - простреленные коленки там. они ж все передохнут мигом...
так что такой вариант под вопросом
а саймон ваще весь выпотрошен!

но в первой серии первого сезона же явно видно, что он был не первым восставшим. Как и Эми.
может, они еще не думали о сюжете на второй сезон
но я ваще не помню из первого сезона, почему не они?

URL
2014-07-15 в 16:16 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
fealin, там за всех страшно, если это произойдет резко
у меня это сильно завязано на Саймона, потому что все сцены со вскрытием спины по мне шибанули очень нехило. Да плюс у него там в нижней части спины позвоночник практически весь открыт...

но я ваще не помню из первого сезона, почему не они?
а там показывают, что, когда Кир выбирается из могилы - вокруг уже гуляет народ. И он видит недалеко от себя Эми, которая тоже вот только выбирается из земли

2014-07-15 в 16:19 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
dear_sixsmith, ха, ну, значит действительно не думали об этом. или он где-то тусовался, свободой наслаждался, пока все просыпались. или первый ни он, ни эми, и эти охотники лохонулись!
Да плюс у него там в нижней части спины позвоночник практически весь открыт...
бббррр! тут если хоть немного чувствительность появится - будет пиздец
если таймлордовская регенерация к восркшению окончтальному не прилагается)))
с эми же все норм относительно было

URL
2014-07-15 в 16:29 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
fealin, да уж, в этом плане только третий сезон нам в помощь)

с эми же все норм относительно было
вот, да, и это странно слегка. Особенно, если вспомнить, как Кир проткнул ее металлическим прутом. До этого у нее вроде бы не было особенно сильных повреждений, насколько я помню.

Еще вот очень интересный вопрос с библейскими аллюзиями. Какой же все-таки Саймон из апостолов?..

2014-07-15 в 16:33 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
dear_sixsmith, а у нее не аппендицит или что-то вроде того было? либо она еще не до конца воскресла, либо они излечиваются бонусом)

Еще вот очень интересный вопрос с библейскими аллюзиями. Какой же все-таки Саймон из апостолов?..
о, я видела этот пост девочки из макчеховского фандома в соо, но я на вы и шепотом с библейской тематикой, так что даже не хочу туда думать, ибо совсем не мое)

URL
2014-07-15 в 16:36 

Kohaku_SAI
Зарецкий, такой внезапный ||| *sigh*
fealin, так что надо ждать профессионалов...
на Апостолов поглядим)

но жители неисправимы!
Это одна из самых печальных вещей. Действительно, аллегория социума, хорошо сказано)

Будем держать кулачки за ОТП, Эми и доктора)

с эми же все норм относительно было
вот тут, кстати, да. Мне кажется, они излечиваются) Хотя с Саймоном и сомнительно, слишком уж много повреждений.

мне кажется, удобно по имени определять Апостолов. Был же апостол Симон. =)

2014-07-15 в 16:43 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
fealin, судя по тому, что она сказала Кирену - у нее был лейкоз...

fealin, Kohaku_SAI, Был же апостол Симон. =)
ага, был) Но при этом, мне не дает покоя то, что там звучало именно, что "двенадцатый апостол" немертвого пророка. А двенадцатый - Иуда. И он, как и Саймон, пришел последним...

Эми и доктора)
проассоциировала и умилилась)))

2014-07-15 в 16:44 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Kohaku_SAI, на Апостолов поглядим)
вооот, кто остался темными лошадками. этот мужик-сокамерник Саймона мне жутко не нравился, и одно время казалось, что он и есть пророк. и не исключено да сих пор. собственно

URL
2014-07-15 в 16:46 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
dear_sixsmith, Иуда. И он, как и Саймон, пришел последним...
и как и Саймон предал своего пророка, в данном случае - ради Кирена. все сходится!

она сказала Кирену - у нее был лейкоз...
точно!

Эми и доктора)
ахахаха, я тоже!

URL
2014-07-15 в 16:52 

Kohaku_SAI
Зарецкий, такой внезапный ||| *sigh*
dear_sixsmith, да, вот сейчас прочитал тот пост на соо и подумал. Ещё и Пётр подходит частично...

проассоциировала и умилилась)))
я сам, когда отправил, перечитал и улыбнулся xDD

fealin, этот мужик-сокамерник Саймона мне жутко не нравился
да, тоже тот ещё фанатик... Тут вообще ничего не исключено)

2014-07-15 в 16:56 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
fealin, все сходится!
в том-то все и дело, что все - да не все...
Правда, по разным версиям мотивы поступка Иуды были разными. Просто, я с библейским текстом, в общем, тоже очень на "вы", но, мои мысли - мои скакуны же, блин...

Kohaku_SAI, Ещё и Пётр подходит частично...
а может, Саймон просто помесь из всех понемножку?..

2014-07-15 в 17:02 

Kohaku_SAI
Зарецкий, такой внезапный ||| *sigh*
dear_sixsmith, вполне возможно. Андрей, Пётр, Симон и Иуда в одном флаконе)

2014-07-15 в 17:05 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
а просветите меня, почему еще частично и Пётр подходит и чем не подходит Иуда?

URL
2014-07-15 в 17:14 

Kohaku_SAI
Зарецкий, такой внезапный ||| *sigh*
fealin, ну, его первоначальное имя было Симон.
А сейчас я ещё статью на википедию зачитываю.

По преданию апостол Пётр проповедовал слово Божие в разных странах и при этом совершал великие чудеса — воскрешал мёртвых, исцелял больных и немощных, возглавил коллегию двенадцати апостолов.

Согласно описанию святого Симеона Метафраста, апостол Пётр, проповедуя в Анкире Галатийской, воскресил умершего.


Хотя всё может показаться надуманным...

2014-07-15 в 17:23 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Kohaku_SAI, то есть... потусовался Саймон с Эми - она воскресла, теперь с Киреном - он оживает потиху... дело в нем?

URL
2014-07-15 в 17:25 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
fealin, а про Иуду - сребролюбивости Саймону явно не достает, да и предательство он совершает, согласуясь со своими мотивами, а не с тем, что ему что-то посулили. Опять же, если брать неканонические видение, например, в котором Иуда - самый приближенный ученик - тоже не сходится. Тут же больше похоже, что вот это вот самый подозрительный Джулиан, который был в клинике, гораздо более приближен к немертвому пророку...

2014-07-15 в 17:29 

aokage
Smooth Operator || Гламурный узурпатор || Drama ain't gonna queen itself
извините, что я так бесцеремонно, и не обсуждать все, но...
Почему внутри канона и фандома так принято считать, что Первый восставший - это тот, кто физически первый выбрался из могилы?)
Я всегда думала, что это тот, который в могиле первый проснулся и откапываться начал. А с какой скоростью\силой кто откопался - это уже другой вопрос...

2014-07-15 в 17:33 

Kohaku_SAI
Зарецкий, такой внезапный ||| *sigh*
fealin, было бы круто, если в нём) Тогда ещё действо на него хорошенько развернётся)

2014-07-15 в 17:41 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
dear_sixsmith, ну, остальная банда его очень активно предателем называла, я из этих соображений. но не до бабла ему, это точно))

aokage, прости, но... я так и представляю задачки в младшей школе для ПЖЧ: Маша очнулась в 12,00 и копала со скоростью 20 гребков в минуту, ее гроб был сделан из дуба. Петя очнулся на 40 минут позже, но копал в 1,3 раза быстрее, гроб из сосны. Глубину принять равную у обоих 15 метров, объем гребка равен 0,0001 м3, плотность древесины в таблице №1.
Вопрос: как выбрался Вова, который был похоронен в цинковом гробу под слоем бетона и асфальта?
ПРАСТИТЕ, не выдержала)
но да, я тоже согласна, кто первый проснулся. а может у них счиается - первый именно выбравшийся, достигший воздуха...

Kohaku_SAI, да я думаю его будет достаточно. если буде сезон)))

URL
2014-07-15 в 17:44 

aokage
Smooth Operator || Гламурный узурпатор || Drama ain't gonna queen itself
fealin, как выбрался Вова, который был похоронен в цинковом гробу под слоем бетона и асфальта?
НО ТАК ЖЕ И БЫЛО ХДДДДД

но да, я тоже согласна, кто первый проснулся. а может у них счиается - первый именно выбравшийся, достигший воздуха...
а смысл? тогда уж реально тот, кто первый откопался, а не на две ноги встал)))

2014-07-15 в 17:46 

Kohaku_SAI
Зарецкий, такой внезапный ||| *sigh*
fealin, задачка убила :laugh:

Будем терпеливо ждать. Ну просто столько мыслей в голове, а тут столько отсылок) Полный набор)
И хочется как-то уже свой третий сезон тут разрисовать в красках xD

2014-07-15 в 17:48 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
aokage,А с какой скоростью\силой кто откопался - это уже другой вопрос...
согласна, но даже при этом условии Кирен все равно путается в показаниях, и даже, если он действительно очнулся самым первым, когда он откопался - у него уже была компания)
Хотя, я все равно склоняюсь к мысли, что в показаниях путается не Кир, а сценаристы:)

2014-07-15 в 17:49 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
fealin, задачки в младшей школе для ПЖЧ :lol:
прекрасно))))))) Можно целый сборник написать :D

2014-07-15 в 17:50 

aokage
Smooth Operator || Гламурный узурпатор || Drama ain't gonna queen itself
dear_sixsmith, Кирен все равно путается в показаниях
мне кажется, во многом история Кирена про то, что он первый - это такое not taking any of your bullshit, Simon XDDDD
в показаниях путается не Кир, а сценаристы
главный сценарист говорил, что у него в голове библия на типа пять сезонов вперед, так что.... может, не будем себе врать)))

2014-07-15 в 17:54 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
aokage, угу)))))))
ну, если кто первый очнулся именно, то им нужно тупо убивать по одному и ждать результата. или всех, как баба предлагала, потому что на часы они точно не смотрели и даже сами точно не скажут...
кирен выкопался в полночь... если ему верить))

Kohaku_SAI, задачка убила
еще силы удара не хватает... )))))

И хочется как-то уже свой третий сезон тут разрисовать в красках xD
вот для этого и хочется красиво прописанный фик, именно подробный)

dear_sixsmith, Хотя, я все равно склоняюсь к мысли, что в показаниях путается не Кир, а сценаристы
надо пересмотреть первый сезон на этот предмет, не помню ваще)))

URL
2014-07-15 в 17:57 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
dear_sixsmith, еще можно сказочки для них писать "мертвая красавица", "Белоснежка и семь ПЖЧ" XDDDD

aokage, а кирену по итогу хоть объяснили, в чем фишка была и в честь чего весь сыр-бор? если да, то он должен соображать, что валить - это был хороший план!

URL
2014-07-15 в 17:57 

aokage
Smooth Operator || Гламурный узурпатор || Drama ain't gonna queen itself
fealin, кирен выкопался в полночь... если ему верить))
тут все сейчас упрется в тупо библейскую тематику, на самом деле.
И в то, что, конечно же, для истории правильно быть главному герою - избранным))))

2014-07-15 в 18:00 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
aokage, И в то, что, конечно же, для истории правильно быть главному герою - избранным))))
нетнетнет! только не это! терпеть такое не могу! тут же вся фишка про не_избранность! он и так гей/зомб/девственник(с)
и он сам говорит, что никакой не миссия
пусть это будет не он
а то, саймон - первый, кому помогло лекарство, кирен - первый выползший! тьфу!

URL
2014-07-15 в 18:12 

Kohaku_SAI
Зарецкий, такой внезапный ||| *sigh*
fealin, да даже если добавить силу удара, Вове поможет только то, что он случайно мог быть Халком. Халк-зомби - это же весело :-D

Не сыпьте соль. Где ты, идеальный фанфик? :lol:

2014-07-15 в 18:20 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Kohaku_SAI, Халк-зомби по имени Вова......... XDDDD

Где ты, идеальный фанфик?
ау!

URL
2014-07-15 в 18:26 

aokage
Smooth Operator || Гламурный узурпатор || Drama ain't gonna queen itself
fealin, АУ - это жанр или клич поиска?)))))

2014-07-15 в 18:30 

Kohaku_SAI
Зарецкий, такой внезапный ||| *sigh*
fealin, Брюс. Вова. Какая разница? Х)
Был же серый Халк. В этой вселенной его зовут Вовой :laugh:

Что бы ни было написано в идеальном фанфике, когда он выйдет, он окажется АУ по отношению к сезону, скорее всего))

2014-07-15 в 18:34 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
aokage, вообще, клич, но ау бы я тоже зачел! по Дому, например. или еще по чему-нть)

Kohaku_SAI, ох, как жаль, что я не рисую, такая картинка пропадает! вот и АУ по авенджерам! ярый борец за права ПЖЧ Стив, восставший Баки
ЗАТКНИТЕ МЕНЯ!

Что бы ни было написано в идеальном фанфике, когда он выйдет, он окажется АУ по отношению к сезону, скорее всего))

да)

URL
2014-07-15 в 18:37 

Kohaku_SAI
Зарецкий, такой внезапный ||| *sigh*
fealin, ааа, ОМГ. Надо ритейлинг, чтобы скинни!Стив - Кирен, ну а Баки - Саймон. Красота :hash2:

2014-07-15 в 18:38 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Kohaku_SAI, о, это рисовать краисво, опять-таки. просто настолько красивая картинка с бледными лицами и нереальными глазами, что я прям вою, где артеры?!!

URL
2014-07-15 в 18:43 

Kohaku_SAI
Зарецкий, такой внезапный ||| *sigh*
fealin, что-то мне жаль, что я хреновый артер. Я, конечно, могу попробовать, если никто не :laugh:
Но боюсь, что получится фигня(( Так что и к вопросу про артеров присоединяюсь))

2014-07-15 в 19:01 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Kohaku_SAI, а ты попробуй (ничего, что на "ты"?) я ваще ноль в рисовании и даже в фотошопе)))

URL
2014-07-15 в 19:07 

Kohaku_SAI
Зарецкий, такой внезапный ||| *sigh*
fealin, ничего, на "ты" даже удобнее) Вот теперь думаю, с какого края подойти) ЗС я уже немного пробовал карандашом рисовать) Стива - ещё нет. Надо бы. Вот начиная с субботы или воскресенья, можно засесть и...
Я из рисовательных прог использую Easy Paint Tool SAI. С фотошопом тоже как-то на "вы", разве что фильтры там использую и могу круглых аватарок нарезать :laugh:

2014-07-15 в 21:20 

aokage
Smooth Operator || Гламурный узурпатор || Drama ain't gonna queen itself
fealin, тут же вся фишка про не_избранность! он и так гей/зомб/девственник(с)
а то, саймон - первый, кому помогло лекарство, кирен - первый выползший! тьфу

ну вот с саймоном - это мне кажется, прокол сценаристов))) ему нужно было дать какую-то впечатляющую историю - придумали, лол) Мне его история нравится, не могу жаловаться, но как-то ... ме.
Рену просто положено быть необыкновенным, вот хоть тресни))

вообще, клич, но ау бы я тоже зачел!
можно считать, что все англофики - это ау))))

2014-07-16 в 09:58 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Kohaku_SAI, Надо бы. Вот начиная с субботы или воскресенья, можно засесть и...
творческих успехов и вдохновения!!!

aokage, мне тоже нравится история саймона. ну, блин, как нравится - больно и жестоко, но хорошо объясняет то, кем он стал - ожесточенным, но любящим внутри.

можно считать, что все англофики - это ау))))
почему? другое видение?
а что-нть самое-самое в дорогу почитать?

URL
2014-07-16 в 10:16 

aokage
Smooth Operator || Гламурный узурпатор || Drama ain't gonna queen itself
fealin, мне тоже нравится история саймона. ну, блин, как нравится - больно и жестоко, но хорошо объясняет то, кем он стал - ожесточенным, но любящим внутри.
вот! ЭТО
мне еще нравится потенциал для всякого дарк\ангста\кишкикровища именно в истории Саймона. Вот Кирена в таком контексте мне сложно представить...

Я подумаю тебе над ссылками и вечером кину в умыл)

2014-07-16 в 10:42 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
aokage, спасибо!

сейчас я признаюсь в страшной вещи...
Кирен весь такой... созданный для ласки и комфорта. я терпеть не могу Гари.
НО
КАК он его вязал на кровати и запихивал в машину!!!! так нельзя!
вот на что-то подобное, но саймоном я б посмотрел, но не в каноне, потому что это сломает их модель отношений - нежность, восхищение, открытость.

URL
2014-07-16 в 10:54 

aokage
Smooth Operator || Гламурный узурпатор || Drama ain't gonna queen itself
fealin, Кирен весь такой... созданный для ласки и комфорта.
но мне при этом нравится его активная жизненная позиция. Он такой с принципами и взглядами и упертостью, это очень мило.

КАК он его вязал на кровати и запихивал в машину
Ооо это даааа)) Кирена хочется иногда мэнхэндлить ХД но не потому, а вот просто... хочется))
Не знаю, в какое место нужно поставить Саймона, чтобы он так взял и, ибо там какое-то чуть ли не поклонение уже))) Кирен такая фарфоровая статуэтка, на которую Саймон периодами боится дышать.

А я еще начала читать сценарий!!

2014-07-16 в 12:18 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
aokage, Он такой с принципами и взглядами и упертостью, это очень мило.
да, это очень здорово, потому что клеймо самоубийцы долго не давало мне покоя, но потом, в процессе того, как у него появлялись мозги и яйца, мне явно легчало. люблю я его короче теперь, вот)

Кирена хочется иногда мэнхэндлить ХД
дааа, но не Саймоном. да и ваще не тем, к кому у него есть чувства.
все, край, я хочу нонкон или ваще стокгольмский синдром...
:facepalm:

Кирен такая фарфоровая статуэтка, на которую Саймон периодами боится дышать.
вот это мне и не нравится. чересчур!
а они все-таки дышат или нет?

А я еще начала читать сценарий!!
ммм? оригинальный? или фик?

URL
2014-07-16 в 12:47 

aokage
Smooth Operator || Гламурный узурпатор || Drama ain't gonna queen itself
fealin, в процессе того, как у него появлялись мозги и яйца, мне явно легчало.
плюсодин!
Новаще, даже сам процесс его самоубийства прописан оч четко, он вроде понимает, что был дебилом, но сначала все еще не может привыкнуть к новой жизни, а потом как-то... растет. Вырастает. Взрослеет. Правильное развитие персонажа происходит, короче.

дааа, но не Саймоном. да и ваще не тем, к кому у него есть чувства.
все, край, я хочу нонкон или ваще стокгольмский синдром...

ммм, ну или Саймоном в каком-то другом контексте.
Стокгольмский я не могу на Кире представить, ну вот совсем. Особенно в его новообретенной позе "быть мужиком". Нон-кон - это дааааа....

а они все-таки дышат или нет?
фигурально выражаясь)) я думаю, что все-таки нет, а чем им дышать?...
саймона можно понять - он религиозный, да и мозг ему попудрили знатно. Так что вся эта история с дышанием на Кирена, по идее, должна перекочевать в другую плоскость после сезона 2.

ммм? оригинальный? или фик?
оригинальный, его вон весь бибиси в своей wirter's room повесили))

2014-07-16 в 13:01 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
aokage, Правильное развитие персонажа происходит, короче.
и он чуть ли не единственный, кто понимает, что ему тупо дан еще один шанс. и им надо пользоваться, жить. не так по-максималистки, как эми, но как привык, и как нравится. вот, даже рика из головы выкинл, мужика захотел, пришел и взял

ммм, ну или Саймоном в каком-то другом контексте.
например?
саймон начинает чувствовать, но немного в ином ключе, чем эми, его кроет эмоциями и желанием, ну и все это приходится на Кирена. который тоже начинает чувствовать, хаха!

да и мозг ему попудрили знатно
поломали, а потом попудрили. он долго держался. и явно не до конца помешался, иначе бы прирезал кирена, воспользовавшись моментом.

оригинальный, его вон весь бибиси в своей wirter's room повесили))
а что в нем особенного?
я тоже хочу!

URL
2014-07-16 в 13:20 

aokage
Smooth Operator || Гламурный узурпатор || Drama ain't gonna queen itself
fealin, что ему тупо дан еще один шанс. и им надо пользоваться, жить. не так по-максималистки, как эми, но как привык, и как нравится.
да!
и даже скорее - не жалеть ни о чем, не давиться этим сожалением и переживаниями, и пользоваться тем, что жизнь эта есть. И радоваться - да, в какой-то степени именно радоваться ей.

например?
саймон начинает чувствовать, но немного в ином ключе, чем эми, его кроет эмоциями и желанием, ну и все это приходится на Кирена. который тоже начинает чувствовать, хаха!

Не знаю, пока, мне нужно еще раз пересмотреть, чтобы сформулировать окончательную идею о героях. А пока что - Саймона просто должно переклинить. Ему должно настолько застлать глаза ненавистью к себе и к Кирену и к жизни и к Пророку и везде, чтобы хотелось что-то сделать, и это что-то - сделать больно Кирену, чтобы почувстовать себя живым и настоящим.
А потом бичевать себя и грязнуть в чувстве вины.

он долго держался. и явно не до конца помешался, иначе бы прирезал кирена, воспользовавшись моментом.
у меня такое чувство, что Саймон оч долго искал повод увериться окончательно, что Пророк несет мягко говоря бредятину, а его чувства тут очень помогли. Те он сначала принял решение спасти Кирена, а уже потом его осознал.

а что в нем особенного?
да ничего, в общем-то.
Какие-то вырезанные при монтаже сцены.
Но я просто люблю читать сценарии)))

2014-07-16 в 13:26 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
aokage, сделать больно Кирену, чтобы почувстовать себя живым и настоящим.
оу фак. может, может.

как думаешь, кто из них сильнее? мне кажется, кирен, несмотря на брутальность саймон и внешнюю виктимность кирена.

Те он сначала принял решение спасти Кирена, а уже потом его осознал.
вполне. а просто я стоять ис мотреть не получилось

Какие-то вырезанные при монтаже сцены.
Но я просто люблю читать сценарии)))

делись, если что-нть интересное!!!

URL
2014-07-16 в 13:32 

aokage
Smooth Operator || Гламурный узурпатор || Drama ain't gonna queen itself
fealin, оу фак. может, может.
я подумаю в этом направлении.
Но кстати опять же, если бы они реально трахались, то это тупо было бы в сексе и продолжание обожания вне его)))

как думаешь, кто из них сильнее? мне кажется, кирен, несмотря на брутальность саймон и внешнюю виктимность кирена.
физически??
Я даже об этом не думала. Мне кажется, они примерно одинаковые по силе, просто у Кирена она проявляется в какие-то кризисные моменты, а у Саймона - местами по жизни.

делись, если что-нть интересное!!!
обязательно!

2014-07-16 в 13:44 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
aokage, если бы они реально трахались
пусть сначала выживут (спина саймона не дает мне покоя), почувствуют, а уж потом, потому что иначе - еще одна невозможность)) и тут одним воображением не обойдешься))
подумай!

физически??
ненене, психологически)

делись, если что-нть интересное!!!
или по обосную)

URL
2014-07-16 в 14:00 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
aokage, сценарий тут, да?

URL
2014-07-16 в 14:03 

aokage
Smooth Operator || Гламурный узурпатор || Drama ain't gonna queen itself
fealin, пусть сначала выживут (спина саймона не дает мне покоя), почувствуют, а уж потом, потому что иначе - еще одна невозможность))
Мне кажется, они в любом случае не начнут чувствовать, как нормальные люди. У Саймона там все зашито и скреплено, не должно развалиться)))

ненене, психологически)
А мне кажется, они примерно одинаковые, там разница в плоскости этой силы.

или по обосную)
обязательно!)))))

да, это он.

2014-07-16 в 14:25 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
aokage, Мне кажется, они в любом случае не начнут чувствовать, как нормальные люди
почему? а как?

там разница в плоскости этой силы.
у кирена целеустремленность и доброта
а у саймона? преданность?..

URL
2014-07-16 в 14:30 

aokage
Smooth Operator || Гламурный узурпатор || Drama ain't gonna queen itself
fealin, почему? а как?
псевдонаучный булшит

у кирена целеустремленность и доброта
а у саймона? преданность?..

У Саймона чувство вины за убийство матери, раскаяние и острая необходимость сделать все правильно.

2014-07-16 в 15:27 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
aokage, у меня вообще пролбема с тем. что именно делает лекарство. и почему у них есть эмоции, а чувствительности нет.
а про линзы кирена, я это списала на уже просыпающиеся чувствительность

интересная мысль, то есть восприятие у них может быть деформировано. психодел какой-то. но, думаю, если они их оживят, то чувства вернут обычные. вон, у эми посмертно даже глаза стали нормальными...

У Саймона чувство вины
что-то оно не очень созидательное. хочется, чтобы именно это чувство перестало его мучить и дало жить. это больно и жестко, но да

URL
2014-07-16 в 16:29 

aokage
Smooth Operator || Гламурный узурпатор || Drama ain't gonna queen itself
fealin, почему у них есть эмоции, а чувствительности нет.
эмоции в голове))) в смысле, у них работает сознание, это не значит, что тело должно работать.

интересная мысль, то есть восприятие у них может быть деформировано
Да, я так и считаю. Что-то в другой интенсивности, например.
Психодел - наше все!!
Я не уверена, что они могут их оживить до конца, но я бы сказала, что второй райзинг это должен был бы сделать, а они все неправильно поняли ХДД

что-то оно не очень созидательное. хочется, чтобы именно это чувство перестало его мучить и дало жить. это больно и жестко, но да
мне кажется, ему нужен катарсис в этом отношении.
И мне хочется верить, что Кирен способен ему этот катарсис дать.

2014-07-16 в 17:54 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
aokage, эмоции в голове))) в смысле, у них работает сознание, это не значит, что тело должно работать.
это нормально с медицинской точки зрения? я просто не могу знать, поэтому и интересуюсь))

Психодел - наше все!!
бля, мне жутко!
это как искривление времени/пространства ,только взгляд изнутри, так сказать!

мне кажется, ему нужен катарсис в этом отношении.
тут еще на отце замешано, мне кажется. то есть ему нужно прощение отца, хотя бы в своей собстенной голове, иначе он там и зациклится!

URL
2014-07-16 в 21:55 

Kohaku_SAI
Зарецкий, такой внезапный ||| *sigh*
fealin, спасибо! :yes:

aokage, я бы сказала, что второй райзинг это должен был бы сделать, а они все неправильно поняли ХДД
у меня была точно такая же мысль) Интересно, как это повернут)

2014-07-17 в 00:09 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
fealin, aokage, У Саймона там все зашито и скреплено, не должно развалиться)))
я прошу прощения, что опять влезаю с саймоновой спиной, но что-то меня переклинило. И я покапсила. И там примерно от поясницы вниз все плохо и позвоночник наружу...
читать дальше
пока в стазисе - все нормально, но что будет, когда (если) вернется чувствительность, а сердце забьется и опять начнет гонять кровь?..

2014-07-17 в 01:37 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
dear_sixsmith, начнет гонять кровь?..
хаха. я прям представила это фонтан, не побоюсь этого слова!
ждем обоснуя. или волшебной силый любви, если научности недодадут!

URL
2014-07-17 в 09:09 

aokage
Smooth Operator || Гламурный узурпатор || Drama ain't gonna queen itself
Kohaku_SAI, :friend:

fealin, тут еще на отце замешано, мне кажется. то есть ему нужно прощение отца, хотя бы в своей собстенной голове, иначе он там и зациклится!
daddy issues там у каждого персонажа нехилые, прям в лучших традициях комиксов.
Нода, кстати. Плюс, скорее всего там напряженность была еще задолго до убийства матери. Вряд ли родитель был счастлив - сыночек-гей на наркоте. Ну, упс. Или я опять что-то пропустила?

ждем обоснуя. или волшебной силый любви, если научности недодадут!
ахахах, у меня есть гаденькое ощущение, что даже если додадут сериала, то вряд ли дадут ХЭ с силой любви))) но я могу ошибаться!

dear_sixsmith, какое порно :sex2:
спасибо за референс, у меня под рукой нет их!))
На самом деле, я чот и забыла про поясницу, видимо, от счастья. Но тогда встречный вопрос - а как там кожа держится? На суперклее?)) И до поясницы кожа скреплена кое-как. есть вариант, что он сам разодрал крепежи в своей бурной зомбимолодости, но это разговор на три страницы.

2014-07-17 в 10:09 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
fealin, если научности недодадут!
я вот как-то искренне надеюсь, что не додадут :D А то тоже представила себе фонтан...
aokage, а как там кожа держится? На суперклее?))
а вот фиг ее знает, на самом деле) Это надо у медиков поинтересоваться, возможно ли вообще такое, чтобы оно там как-то держалось)

2014-07-17 в 10:19 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
aokage, сыночек-гей на наркоте
вообще, мне почему-то кажется, что до кирена он геем не был) ну, или по крайней мере, ему под наркотой было по барабану мальчики или девочки)))
а тут Любоффь!

ХЭ с силой любви)))
это вряд ли, но, блин. было бы красиво)

бурной зомбимолодости
ооо, это интересно, что ж он там вытворял-то такое??

dear_sixsmith, А то тоже представила себе фонтан...
я вот представляла себе намедни, как к ирену постепенно возвращается чувствительность, сердце начинает работать. но не сразу шустро, а потихоньку (нафиг обоснуй!) и из ран на запястьях мееедленно начинает сочится настоящая алая кровь, и это так... красиво, простите))
а как там кожа держится? На суперклее?))
оно ж окоченевшее, задубевшее, разве не должно так прям колом и держаться... хотя, у всяческих мертвых свинок и коровок вполне все прохладное, но довольно мягкое... нитки там, я подозреваю...

URL
2014-07-17 в 10:29 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
fealin, мне почему-то кажется, что до кирена он геем не был)
если верить Википедии, все же был:) "he appears to be in a relationship with Amy, but later it becomes clear he is gay and has merely allowed Amy to assume they are together".
и из ран на запястьях мееедленно начинает сочится настоящая алая кровь, и это так... красиво, простите))
согласна, красиво) И, при таком раскладе, хотя бы не так опасно))

2014-07-17 в 11:06 

aokage
Smooth Operator || Гламурный узурпатор || Drama ain't gonna queen itself
dear_sixsmith, fealin, Это надо у медиков поинтересоваться, возможно ли вообще такое, чтобы оно там как-то держалось)
оно ж окоченевшее, задубевшее, разве не должно так прям колом и держаться...
нет ли в фандоме какого медика, чтобы поинтересоваться, а то будет как та история с тумблера: я не планирую убийство, это для обоснуя!))))

что до кирена он геем не был)
Все-таки, был))
И, думаю, в Америку из-за того же удрал здесь многокилометровый фанфик про живую жизнь саймона

ооо, это интересно, что ж он там вытворял-то такое??
Ну мало ли, как он до Пророка добирался + что для пророка делал. Их вон не как статуэток в каноне оберегают. Плюс мне сложно поверить в версию, что доктор - не помню фамилию - который на него надышаться не мог выпустил его в мир с раскрытым позвоночником)) Собственно, я только от этого и решила, что там все зашито.
хочу большой фик на доканон. С кровищей и докторами.

из ран на запястьях мееедленно начинает сочится настоящая алая кровь, и это так... красиво
Кирен вообще очень эстетически правильный зомбимальчик, чо уж там))
Но как у них может начать функционировать сердце без обмена веществ, чорт возьми, я не понимаю)))))))

2014-07-17 в 11:26 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
dear_sixsmith, если верить Википедии, все же был
оооукей)
мне просто дико нравится, как саймон реагирует на поцелуи кирена: он сначала в шоке, что кирен, собсно, начинает, потом неверие, а потом так подается, так хватется, как утопающий за круг :heart:
И, при таком раскладе, хотя бы не так опасно))
и нихрена ненаучно))) мееедленно бьющееся сердце, кровь толчками раз в минуту, хаха)))

aokage, нет ли в фандоме какого медика, чтобы поинтересоваться
встречала биолога милого. про лекарство говорила) про то, на чем работают эти зомбаки, авторы не продумали, вероятно)
надо и про ткани спросить...

И, думаю, в Америку из-за того же удрал здесь многокилометровый фанфик про живую жизнь саймона
о, у тебя бы неплохо получилось ;-)
да и его отмазки о раздумиях на тему тщетности бытия - отпездки, что-то конкретное и болеее глобальное там должно быть, мне кажется)

Плюс мне сложно поверить в версию, что доктор - не помню фамилию - который на него надышаться не мог выпустил его в мир с раскрытым позвоночником))
ваще, странно, он же не сбежал внезапно, его конкретно выпустили. ну и зашить должны были, хотя бы для эстетики и в честь всех экспериментов... то ли это для большего антуража ему такую спинку сделали, то ли кто-то в нем покопался уже позже...

Но как у них может начать функционировать сердце без обмена веществ, чорт возьми, я не понимаю)))))))
сначал потеплела кожа, то есть пошла вырабатываться энергия... откуда, что? ай, либо медика с комментами, либо ждем единорожков!

URL
2014-07-17 в 11:32 

aokage
Smooth Operator || Гламурный узурпатор || Drama ain't gonna queen itself
fealin, надо и про ткани спросить...
ты если где спросишь\увидишь - пиши, ибо!))

у тебя бы неплохо получилось
да и его отмазки о раздумиях на тему тщетности бытия - отпездки, что-то конкретное и болеее глобальное там должно быть, мне кажется)

Соблазняешь, мать))))))))))))))))))
ну скорее всего там была большая и несчастная любовь, сколько лет ему было? какие-нибудь abusive отношения (я забыла, как это по-русски), наркотики, чтобы забыться и в общем, депрессия, а дальше мы знаем.
Я пока не могу понять, насколько Саймон был в миру образованный и из какого конкретно слоя общества вышел, ибо есть варианты. Но мне просто тупо нужно пересмотреть))

то ли кто-то в нем покопался уже позже...
ДА.
Скорее всего пророк и копался, им же нужно было свою смесь сделать. Это как вариант, конечно же.

либо ждем единорожков!
а мы еще не сидим разве на радуге с обнимку с этими животными?))

2014-07-17 в 11:48 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
aokage, Плюс мне сложно поверить в версию, что доктор - не помню фамилию - который на него надышаться не мог выпустил его в мир с раскрытым позвоночником))
ну там, плюсом к этому доктору, Джону, кажется, шел еще один доктор - Виктор *и вот тут мелькнула аллюзия, хотя наверняка здесь имя - это просто имя*, который как-то не особо питал любовь к Саймону и остальным ПЖЧ. Может, зашивал именно он, и решил, что и так сойдет...
Но как у них может начать функционировать сердце без обмена веществ, чорт возьми, я не понимаю)))))))
да там вообще еще плюсом не особо понятно, сколько кто из них в гробу пролежал - они все как-то подозртельно хорошо выглядят, хотя, там, кажется, уже на день десятый процессы разложения начинают шуровать вовсю...

fealin, надо и про ткани спросить...
я почитала на портале, посвященном похоронам *скоро сама себя бояться начну*, что трупное окоченение со временем проходит и ткани снова становятся мягкими...

то ли кто-то в нем покопался уже позже...
звучит как-то очень жутковато...

2014-07-17 в 12:06 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
aokage, Соблазняешь, мать))))))))))))))))))
а тооо!

abusive отношения
о, я второй раз натыкаюсь на этот термин. что вообще это значит? привязанность, основанная на обязательствах? или?

пока не могу понять, насколько Саймон был в миру образованный и из какого конкретно слоя общества вышел, ибо есть варианты.
судя по дому родителей, не очень богат, но тут еще вопрос в пост-восстании, а куда его унесло в жизни самостоятельной - либо не помню, либо не было. но он не глуп и харизматичен, это точно))

Скорее всего пророк и копался, им же нужно было свою смесь сделать.
вариант смеси - это. сколько бы они не гнали на докторов, им тоже нужно было производить эксперименты, чтобы вычислить формулу, так что пусть не пиздят)

а мы еще не сидим разве на радуге с обнимку с этими животными?))
ну, мы ж периодически закапываемся в трупные окоченения и раскроенные спины, что не мешает, конечно))

dear_sixsmith, Виктор *и вот тут мелькнула аллюзия, хотя наверняка здесь имя - это просто имя*
у меня тоже была ассоциация, кстати!

как-то подозртельно хорошо выглядят
именно!
а где-нть говорится, когда именно они восстали. может, лекарство действует на тех, кого похоронили за пару дней до восстания? или то, что заставило их восстать, восстановило более или менее приглядный внешний вид? а если кого-то буз головы похоронили? или расчленнека? вон, рик подорвался, но собрали...

URL
2014-07-17 в 12:56 

aokage
Smooth Operator || Гламурный узурпатор || Drama ain't gonna queen itself
Виктор *и вот тут мелькнула аллюзия, хотя наверняка здесь имя - это просто имя*
В сценарии есть - найду вечером, это в честь Гальперина, а не Мэри Шелли, как можно было подумать))

они все как-то подозртельно хорошо выглядят, хотя, там, кажется, уже на день десятый процессы разложения начинают шуровать вовсю...
Это можно списать на огламуривание их зеленой умывалкой в первой серии. И восстановлении тканей от нейролептина и пока они питались мозгами.

о, я второй раз натыкаюсь на этот термин. что вообще это значит? привязанность, основанная на обязательствах? или?
Не, это отношения с элементами насилия - физического, психологического, сексуального и любого другого. Я Саймона в этом вижу, не могу объяснить. Именно по его отношению к людям, к Эми, к суициду. Вдруг был молодой и глупый, а психику сломало.

но он не глуп и харизматичен, это точно))
Не глуп - это состояние мозга или это уроки жизни?

2014-07-17 в 13:03 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
вот тут вкусно от биолога!

Вдруг был молодой и глупый, а психику сломало.
вполне. блиииин. очень блииин!

Не глуп - это состояние мозга или это уроки жизни?
это скорее интеллект я имела ввиду)

URL
2014-07-17 в 13:08 

aokage
Smooth Operator || Гламурный узурпатор || Drama ain't gonna queen itself
fealin, спасибо, почитаю!

я так поняла, что надо бежать и писать это. Просто вот сесть и написать.

это скорее интеллект я имела ввиду)
я не смогла сформулировать ХДДД
но да, согласна тут. Так скажем - все подходит))))

2014-07-17 в 13:13 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
да уж, с abusive relationship сразу как-то приходит на ум Холлиоукс и персонаж Эммета оттуда *о, эти жуткеи усы*. Есть в нем, в смысле, в самом Эммете, что-то такое, что вызывает подобные ассоциации. Но это ИМХО, конечно.

Это можно списать на огламуривание их зеленой умывалкой в первой серии. И восстановлении тканей от нейролептина и пока они питались мозгами.
да, наверное. Как-то я совсем забыла про их очень полезную диету, которая поддерживает в них жизнь. Хотя, они и когда выбирались из могил, еще до умывалки, лекарства и мозгов все равно были подозрительно целыми. Там же, насколько я помню, Кирен несколько месяцев уже в гробу пролежал? Или я что-то путаю?

2014-07-17 в 13:14 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
fealin, о, здорово! Спасибо, пойду, ознакомлюсь))

2014-07-17 в 13:17 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
aokage, я так поняла, что надо бежать и писать это. Просто вот сесть и написать.
да!!!
могу танцевать с бубном и помпонами))))

dear_sixsmith, да уж, с abusive relationship сразу как-то приходит на ум Холлиоукс и персонаж Эммета оттуда
мммм?

Кирен несколько месяцев уже в гробу пролежал?
вот и я не пойму, сколько времени-то прошло?

URL
2014-07-17 в 13:17 

aokage
Smooth Operator || Гламурный узурпатор || Drama ain't gonna queen itself
dear_sixsmith, я честно говоря вижу, что Саймон был как раз на страдающей стороне вопроса.
про усы не надо, это боль и шок-хоррор какой-то

Там же, насколько я помню, Кирен несколько месяцев уже в гробу пролежал? Или я что-то путаю?
Не могу сказать, но да, он стопроцентно был мертв какое-то время уже.
Про мозги - тут кстати авторы лоханулись)) Как они могут питаться мозгами сырыми, куда-то их усваивать еще в организме, если у них пищеварения нет?))))))))))

2014-07-17 в 13:20 

aokage
Smooth Operator || Гламурный узурпатор || Drama ain't gonna queen itself
fealin, могу танцевать с бубном и помпонами))
чьорт, заманчиво!!)))

ну мы вот еще немного о них давай поговорим, чтобы меня прям торкнуло? Может, у тебя какие идеи есть-пожелания?
Ты же знаешь мой процесс, сначала однострочники)))

2014-07-17 в 13:23 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
aokage, аймон был как раз на страдающей стороне вопроса.
разделяю!
хотя моя подруга однозначно видит в нем педофила, и кирен тут не при чем)))

Как они могут питаться мозгами сырыми
никаааак))))

URL
2014-07-17 в 13:26 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
могу танцевать с бубном и помпонами))))
+1 :vict:

fealin, есть британская мыльная опера, Hollyoaks, и там Эммет играет очень своеобразного товарища по имени Брендан. Есть там у него мальчик. И очень деструктивная у них любовь получается. Я видела отрывочно и кусками)

aokage, про усы не надо, это боль и шок-хоррор какой-то
дааа... я никак не могла понять - ну зачем уродовать такого красивого мужика...

Как они могут питаться мозгами сырыми, куда-то их усваивать еще в организме, если у них пищеварения нет?))))))))))
ну, это ж они взяли из классических зомби-фильмов - там же они тоже всегда мозги кушать любят, а пищеварение, один фиг, отсутствует)))

2014-07-17 в 13:44 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
aokage, уже думаю и размышляю...

dear_sixsmith, Есть там у него мальчик. И очень деструктивная у них любовь получается.
а ты не читала на старбакс-фесте про травму стэна исполнение, очень в тему!!!

URL
2014-07-17 в 13:55 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
fealin, читала, дааа... Но в Холлиоукс там иная несколько ситуация)

2014-07-17 в 14:06 

aokage
Smooth Operator || Гламурный узурпатор || Drama ain't gonna queen itself
нет я не буду смотреть холлиоукс

короче - кидайте промпты, я буду счастлива))))

2014-07-17 в 15:05 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
aokage, нашла на ао3 нечто заинтересовавшее, но там 34 тыщи слов, я на инглише такое в жизни не зачту)))

в общем, чего я тут намозговал за обед
читать дальше

URL
2014-07-17 в 15:14 

aokage
Smooth Operator || Гламурный узурпатор || Drama ain't gonna queen itself
fealin, ох ничерта ж себе ты на обед сходила!))))))))))
я в шоке пока что, чтобы что-то тебе написать в ответ на это.

2014-07-17 в 15:16 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
aokage, можно и не в эту степь, канешн) но мало ле)

URL
2014-07-17 в 15:20 

aokage
Smooth Operator || Гламурный узурпатор || Drama ain't gonna queen itself
fealin, нетнет, я думаю, ход мыслей в целом правильный - это верибельная версия. Такая устойчивая верибельная версия.
У меня в голове немного иначе, но именно поэтому мне так интересно твою почитать.

А за рек фика спасибо, я зачту, если читабельно, и тебе напишу, было ли интересно))

2014-07-17 в 15:21 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
простите, я опять немного не в тему - но у меня риторический вопрос. Мы тут вот о сценарии упоминали, иии... а вот то, что не вошло в окончательный монтаж серии - это как бы ведь не в счет, да?..

2014-07-17 в 15:23 

aokage
Smooth Operator || Гламурный узурпатор || Drama ain't gonna queen itself
dear_sixsmith, имхо, это тоже канон. Ибо это было в финальном shooting sсript.
До этой версии там еще прошлись ножницами - впервых двух сериях прям написано что типа no scene или scene omitted.

2014-07-17 в 15:26 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
aokage, ой-ой... что-то мне как-то нехорошо тогда... А ты уже все серии прочитала?

2014-07-17 в 15:28 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
а расскажите мне, что там такое в сценарии, а то я ж не пойду его читать, сейчас так точно - работка. а интригует!!!!

aokage, У меня в голове немного иначе, но именно поэтому мне так интересно твою почитать.
жду твою ;-)

URL
2014-07-17 в 15:34 

aokage
Smooth Operator || Гламурный узурпатор || Drama ain't gonna queen itself
dear_sixsmith, нет еще!! я только две пока осилила, но я начала недавно и читаю только пока еду на\с работы)

а интригует!
на самом деле я пока особенно ничего сюжетно ценного не вычитала, но там говорят дальше будет)))

2014-07-17 в 15:34 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
fealin, ну вот я, как всегда, пошёл читать кусками. Дочитался.
спрячу на всякий случай под кат

2014-07-17 в 15:36 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
aokage, мда, моя привычка читать такие штуки по диагонали никогда еще не делала мне таких подлянок.
но там говорят дальше будет)))
вообще, там по второму сезону много всего) И по эмоциональному фону персонажей, и по тем вещам, о которые фандом ломает копья:)

2014-07-17 в 15:37 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
dear_sixsmith, Джулиан - это сокамерник Саймона. вот вам и ответ... бля

URL
2014-07-17 в 15:40 

aokage
Smooth Operator || Гламурный узурпатор || Drama ain't gonna queen itself
dear_sixsmith, fealin, я потерял нить разговора, тк не залез под кат))))))

на самом деле я просто оч люблю читать сценарии, и основную надежду возлагаю именно на второй сезон))
И я просто еще пытаюсь сдержаться и начать пересматривать эту штуку только в отпуске, те мне еще чуть больше недели страдать)

2014-07-17 в 15:41 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
fealin, да, он самый. И я вот теперь как-то даже не знаю, что и думать. Теперь спина кажется наименьшей из проблем...

2014-07-17 в 15:55 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
aokage, там интересное уточнение, так сказать)

dear_sixsmith, уточнюсь

URL
2014-07-17 в 15:59 

aokage
Smooth Operator || Гламурный узурпатор || Drama ain't gonna queen itself
хныыы)))
хоть все бросай и дочитывай спринтерскими темпами))))

2014-07-17 в 16:01 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
fealin, уточняемся дальше

2014-07-17 в 16:14 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
dear_sixsmith, читать дальше

URL
   

Pourquoi pas?

главная