Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:37 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
Наверное, Лекарство от здоровья стало именно той самой необходимой дозой отвратной крипоты, которая была мне нужна. И я понимала, что делаю в кинотеатре я, что там делает Ран, а вот остальную толпу, хрустящую поп-корном, я никак не могла вписать... Окей. Я люблю такие фильмы, обычно они становятся приятной неожиданностью в чьей-либо фильмографии, а вот посмотреть такое в кино - редкость. Ничего сверъестественного, ничего сверхсильного, никаких откровений, именно что красиво (всё относительно, да, эстетика отвратительного и вот это всё), правильно и хорошо.
Отдельно очень люблю Дехаана, заюшка, хорошо играет. Местами напоминает мне дикаприо - это слегка странно.


@темы: я люблю красивых людей!, сердобольные садисты, садо-мазо, работаю работу!, films

URL
Комментарии
2017-04-10 в 14:13 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
эстетика отвратительного и вот это всё
эстетики было много. Очень много, но на рыбках в желудок через трубку я поломалась... Бррр...:kapit:
Я, кстати, не очень поняла финальный кадр с улыбкой. Понятно, конечно, что он кукушечкой все-таки поехал, но вот в какой степени...

2017-04-10 в 14:20 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
dear_sixsmith, но на рыбках в желудок через трубку я поломалась
с учетом того, что у меня жуткий просто рвотный рефлекс, я чуть физически не проблевалась. усилием воли просто заставила себя абстрагироваться) что не испортило, кстати, мне общего впечатления, скорее, даже услило, добило
оно оказалось где-то рядом с отвращением к "почти постельной сцене" - и там проблема была даже не винцесте, а именно в принуждении. бррр, как страшно
ну а самым жутким оказался момент, когда он наступает на ногу, сорвав гипс. то есть мозгом я понимала, что перелома нет, но А ВДРУГ! бля, детские травмы -это пиздец

Я, кстати, не очень поняла финальный кадр с улыбкой.
мы пришли к выводу, что он был для красоты. очень красивый джокер бы вышел из дехаана - вот что они хотели нам показать)))
а на самом деле, не знаю. решительность. истинная переоценка ценностей и желание освободиться. не знаю, улыбочка реально была перебором

URL
2017-04-10 в 14:28 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
fealin, с учетом того, что у меня жуткий просто рвотный рефлекс
во-во, та же фигня. Я сквозь пальцы смотрела) У меня тут ещё добавляется ужас от того, что он освободиться не мог и как-то этому помешать. Хотя, блин, я вот опять почти весь фильм думала - чувак, ну куда ты вечно лезешь? у тебя вроде как нога сломана, ты даже отпор достойный дать не сможешь - ну куда?..
детские травмы -это пиздец
у тебя было что-то похожее?..

очень красивый джокер бы вышел из дехаана
согласна) У него бы получилось, в ЧП он показал, что может)
Но из-за этой улыбки как-то ломается вот это ощущение облегчения, которое приходит, когда они все-таки выбираются. А учитывая мистический элемент, мне вообще пришла в голову бредовая идея, что там какое-нибудь переселение душ приключилось...

2017-04-10 в 15:35 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
dear_sixsmith, отя, блин, я вот опять почти весь фильм думала - чувак, ну куда ты вечно лезешь? у тебя вроде как нога сломана, ты даже отпор достойный дать не сможешь - ну куда?..
ооооо! вот тут мне даже вопроса такого задавать не хотелось, потому что это настолько вхарактерно, насколько может быть. то есть как маркер, определяющий характер: он же делал/жил НЕ так, как слабак-отец, то есть везде, где проскакивает страх или неуверенность, нужно переть напролом, превозмогать и преодолевать, тут уже плевать на здравый смысл даже. это не мои тараканы, но смотреть было реально больно!

у тебя было что-то похожее?..
у меня был перелом в 12 лет, щиколотки, хитроевыебанный. а пока я не подозревала, что там перелом, я пыталась встать на ногу: и вот это ни с чем не сравнимое ощущение, когда ступня стоит на месте, а а сама нога уезжает в сторону, а поскольку шок и боли нет, я так несколько раз повторила. огонь. никогда не забуду) поэтому для меня до сих пор поломанные/ломающиеся ноги в фильмах самый ад!

Но из-за этой улыбки как-то ломается вот это ощущение облегчения, которое приходит, когда они все-таки выбираются.
да, кстати, очень согласна. то есть до улыбки у меня было ощущение, что он самый здоровый и осознанный, поэтому и шлет все и всех. а с этой улыбочкой - неясно. то ли это реально упоение облегчением, либо новая невероятная хуйня

А учитывая мистический элемент, мне вообще пришла в голову бредовая идея, что там какое-нибудь переселение душ приключилось...
ой, не надо. но может же быть. но, надеюсь, нет!

URL
2017-04-10 в 15:47 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
fealin, то есть как маркер, определяющий характер: он же делал/жил НЕ так, как слабак-отец
вот я об этом, кстати, не подумала. У меня просто было вот это ощущение, знаешь, как в фильмах ужасов. Когда вроде ходить туда не надо, и герой-то вроде не совсем дурак. Но идёт.
Меня ещё очень покоробила расправа над здоровыми зубами... без наркоза.

когда ступня стоит на месте, а а сама нога уезжает в сторону
брр... ужас какой... я, как человек, который себе никогда ничего не ломал, воспринимаю нормально. Но вообще, да, у каждого своё. У меня, кстати, тоже промелькнула на какой-то момент мысль, что нога может действительно оказаться сломанной, хотя логика говорила, что это обманка.

либо новая невероятная хуйня
ну, вот это может сработать, если вдруг Вербински стукнет что-то в голову и он решит снять продолжение. Оставил себе лазейку. Так-то тут - понимай как хочешь, но если вдруг - можно массу всего придумать, что там у него в голове. Он же тоже был зомбирован.

2017-04-10 в 16:29 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
dear_sixsmith, Когда вроде ходить туда не надо, и герой-то вроде не совсем дурак. Но идёт.
а вот меня исходя из этой логики именно это и не коробило. но орать СУКА ТЫ КУДА всё равно хотелось, конечно!
особенно, когда закурил (но, бля, чуть не скончалась от этого кадра!)

Меня ещё очень покоробила расправа над здоровыми зубами... без наркоза.
о дааа. вот тут я человек, которому никогда ничего не сверлили (тьфу-тьфу-тьфу), но меня переворачивало скорее от того, что они ломают здоровое, от бессилия (именно тут, с такой страшной херней на голове, мне было страшнее всего, даже хуже, чем с угрями этими ощущалась невозможность противостоять), от неправильности, от непоправимости! О! непоправимость - наверное, самое верное слово, чтобы описать общее ощущение от фильма. то есть всё, что происходит с главгером, меняет, ломает его. и действие невозможно обратить вспять (даже если вставить новые зубы), как морально, так и физически. именно поэтому неясно, как они собираются выживать дальше, как они впишутся в систему снова. или не впишутся?

Он же тоже был зомбирован.
кстати, о зомбаках. я не до конца опняла, что такое стало с пациентами, когда они поперли на него во время его речи, как в парфюмере прям. что за кодовые слова, я не знаю...

URL
2017-04-10 в 16:43 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
fealin, особенно, когда закурил (но, бля, чуть не скончалась от этого кадра!)
ой, дааа...
Но, кстати, по поводу самого Дэйна - меня почему-то безумно умиляло, что у него животик) Я так понимаю, это где-то был период начала подготовки к Валериану - темные волосы, более-менее прокачанные руки и спина, и тут этот животик - так трогательно)))

непоправимость - наверное, самое верное слово, чтобы описать общее ощущение от фильма.
да, согласна. Вот оно, самое страшное - назад уже не отмотаешь, не соберёшь, не починишь. И его жизнь, какой бы она ни была, ему не вернёшь - если на минутку хотя бы задуматься, какая у него травма психологическая от всего, что произошло...
неясно, как они собираются выживать дальше, как они впишутся в систему снова. или не впишутся?
она, мне кажется, не впишется в любом случае. Она ведь никогда не жила просто среди людей во внешнем мире. Она попробует приспособиться, но что-то будет всё равно прорываться. А с ним - непонятно. Зависит от того, как далеко уехала крыша. И вот как раз если исходить из этих последних кадров, там всё не очень круто. Но хорошо, что он плюнул на боссов и даже с ними не захотел возвращаться - нечего ему там делать.

кстати, о зомбаках.
у меня создалось впечатление, что там дело не в кодовых словах, а в том, что он сказал, что санаторий и главврач - это плохо. А им уже внушили, что оно хорошо, что прекрасно, что лучше всего, что это чуть ли не рай на земле. А он, получается, посягает на святыню, вот они и решили его устранить...

2017-04-10 в 17:12 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
dear_sixsmith, меня почему-то безумно умиляло, что у него животик)
ага, и мордашка у него отожравшаяся, что не мешает ему выглядеть то на 30, то 12)))
у него так губы забавно двигаются, я залипала и жалела, что у нас оригинал не крутили

на валериан, кстати, больших надежд не возлагаю, будет, наверное, красиво и бессмысленно. трейлер мне напомнил восхождение Юпитер - и это грустно) поэтому отчасти я и шла на Лекарство, чтобы на дехаана в норм роли. получила сполна)

И его жизнь, какой бы она ни была, ему не вернёшь - если на минутку хотя бы задуматься, какая у него травма психологическая от всего, что произошло...
я сегодня кусочками с утра читала интервью с вербински, он говорил о том, что "излечиться" невозможно, не проведя полную переоценку ценностей, и я задумалась, а завершился ли процесс у главгера. по-хорошему, да. то есть первый этап - уйти от стресса большого мира в мир и покой. второй этап - понять, что мир и покой не есть панацея (особенно, как аллегория на платную медицину, которой выгодны твои болезни), нужно двигаться дальше и думать самостоятельно. осознать, что ты здоров. а вот куда это приведет? они уехали во тьму - и всё.
хорошо, хоть закольцевали красиво и сожгли к чертям весь замок!
с третьей стороны, как это выглядит со стороны: псих поджог больницу и свалил. если кто-нибудь влиятельный захочет испортить ему жизнь (а кто-нибудь захочет, потому что он. по сути. лишил кучу народа вечной жизни!), то бежать ему надо далеко и залегать на дно поглубже. а жизнь ли это? ради этого он прошел через всё? не знаю...

А он, получается, посягает на святыню, вот они и решили его устранить...
как-то они трогательно и благоговейно решили его устранять... ну ладно))

URL
2017-04-10 в 17:59 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
fealin, на валериан, кстати, больших надежд не возлагаю
ох, я тоже... Особенно с Карой в качестве главной героини. Мне до сих пор очень интересно посмотреть в глаза тому человеку, который решил, что она актриса. Опять мне будет хотеться забиться под кресло...
Надо найти где-нибудь "Двое влюбленных и медведь", если уже есть в сети. Оно, мне кажется, будет лучше.

они уехали во тьму - и всё.
да вот, да. Если бы была сцена ещё какая-то, куда их вывело из этой тьмы - было бы проще. А так, если задуматься - кто знает, доедут ли они вообще куда-нибудь.
он. по сути. лишил кучу народа вечной жизни!
а ты думаешь, там кто-то ещё накладывал на это руку? это было не закрытое сообщество, где о "лекарстве" знают только люди, живущие в пределах замка? я вот опять же не подумала об этом как-то... Но вообще, логично. Доктор им лекарство, они ему ресурсы и относительный покой в горах.

2017-04-10 в 21:58 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
dear_sixsmith, Особенно с Карой в качестве главной героини
она не вызывала у меня отвращения в отряде самоубийц, а больше я нигде ее не видела. там особо играть не надо было, а вот в трейлере она меня очень напрягает) красивая модель, всё на этом.

Надо найти где-нибудь "Двое влюбленных и медведь"
не слышала даже, кажется
а что за оно?

Если бы была сцена ещё какая-то, куда их вывело из этой тьмы - было бы проще
да даже если бы аллегорично показали огни города или лучше одинокого домика в лесу - было бы яснее и спокойнее, а так получается осознание пришло, а точки приложения ему нет. ну, то есть ЗАЧЕМ это всё было? чтобы просто отречься от всего. и прийти куда?
с другой стороны, это может быть отсылкой к тому, что у каждого свой путь после совершения выбора, своя дорога. а этим еще и повезло тем, что они не одиноки, кстати, на этом пути

Но вообще, логично. Доктор им лекарство, они ему ресурсы и относительный покой в горах.
именно. я думаю, все эти пафосные морды в балахонах - богатенькие спонсоры, которые отстегивают бабло на содержание/закрывают глаза на/отсылают неугодных престарелых родственничков и т.д. взамен на продление жизни. как минимум, мы видим полицейского из городка, который манерами слишком уж напоминает фрица прямиком из германии 40-х и у которого однозначно стоит флакончик с жидкостью. так что да, наверняка так и есть.

URL
2017-04-11 в 10:10 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
fealin, красивая модель, всё на этом.
а я даже здесь согласиться не могу. Она меня очень пугает, и если в статике ещё ничего, то в движении она мне кажется страшной, как смертный грех... Когда её взяли в "Бумажные города" - это была боль. Просмотр тоже не добавил радости в итоге(

а что за оно?
это артхаусная штука, там Дэйн и Татьяна Маслани. Вот синопсис:
Люси (Татьяна Маслани) и Роман (Дэйн ДеХаан) безумно влюблены и буквально живут друг другом, контактируя лишь с узким кругом людей, в том числе с семьей Люси. Пара живет в отдаленном городке Апекс в Нунавуте. Но когда Люси предложили стипендию для продолжения учебы, это погружает Романа – чья психическая стабильность непостоянна и в лучшие времена – в глубокую депрессию. Он запирает Люси в доме, но в итоге все же внимает ее мольбам и обещаниям, что они проведут время вместе перед ее неизбежным отъездом. Воссоединившись, пара отправляется в последнее путешествие через неизведанные арктические пустыни, где вскоре становится ясно, что Люси не меньше (и, возможно, даже более остро) терзают ее собственные демоны.
мне кажется, должно быть интересно)

может быть отсылкой к тому, что у каждого свой путь после совершения выбора
может быть, да. Он же очевидно должен был осознать, что то, что его волновало в жизни до этого санатория, на самом деле не так уж и важно. Правда, вот, знаешь, я что-то вспомнила о словах его матери. О том, что он не вернётся из этой поездки. Понятно, конечно, что это могло быть сказано просто потому, что она боялась, что он едет так далеко. Хотя, тут опять же можно двояко, наверное, воспринять - он прежний уже точно не вернётся.

как минимум, мы видим полицейского из городка, который манерами слишком уж напоминает фрица
да, с ним в принципе было сразу понятно, что он заодно - не могло такое существовать без попустительства власть имущих. Кстати, тогда далеко не факт, что не отстроят заново. И не начнут делать то же - там же куча народу выжила, персонал, который в курсе.

2017-04-11 в 10:27 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
dear_sixsmith, н запирает Люси в доме, но в итоге все же внимает ее мольбам и обещаниям, что они проведут время вместе перед ее неизбежным отъездом.
о, это жесть, как тема меня скорее отпугивает. разве что интерес к актеру может заставить меня такое засмотреть, потому что такого плана отношения меня пугают и кажутся крайне не-нормальными

Хотя, тут опять же можно двояко, наверное, воспринять - он прежний уже точно не вернётся.
*напевает*
"твой сын не такой, как был вчера"
вообще, да, тот человек, который улетал из штатов мертв. как и тот, что глотал угрей. а вот кто родился - это вопрос
кстати, а эта хуйня, интересно, не остается в организме? как ее вывести? или оно само, если не пить больше водичку?

Кстати, тогда далеко не факт, что не отстроят заново. И не начнут делать то же - там же куча народу выжила, персонал, который в курсе.
о. точно. пиздец. я как-то даже не задумывалась, но вполне возможно. там как раз был мужик, который зачарованно смотрел на пожур, вполне возможно, он смог бы возглавить восстановление. да, многое из оборудования пострадало, но все возможно отстроить и осовременить, имея хорошие средства. а они будут. сначала не так много и в страхе, но вскоре все забудется, люди начнут стареть, смерть начнет пугать их сильнее - и они вернутся к истокам.
разве что социальное не полностью умерло в главгере и он отправится к прессе и полиции, чтобы обнародовать вот это вот все. пусть на короткий срок, но это даст отсрочку, и так быстро снова лавочка не откроется.

бля, я так скучала по подобным обсуждениям!!!

URL
2017-04-11 в 13:12 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
fealin, такого плана отношения меня пугают и кажутся крайне не-нормальными
согласна, мне тоже, но на Дэйна интересно посмотреть будет в таком образе. Плюс, меня радует, что это будет очень камерная штука. А ещё я, к своему стыду, до сих пор не посмотрела Life... Надо собраться в кучу и доползти)

кстати, а эта хуйня, интересно, не остается в организме? как ее вывести? или оно само, если не пить больше водичку?
мне кажется, если не пить больше - потом норм всё будет. Организм поборется и выведет эту гадость в итоге, а нормальная вода поможет восстановить баланс. Меня больше смущал вопрос того, что там с этими рыбами... как они выводятся... А то ещё начнут изнутри пожирать - брр...

разве что социальное не полностью умерло в главгере и он отправится к прессе и полиции, чтобы обнародовать вот это вот все.
если честно, мне кажется, что он туда больше не вернётся, если сможет. Ни физически, ни эмоционально. А если идти рассказывать - его же будут допрашивать, заставлять мысленно ко всему этому вернуться. И ещё ему нужно будет очень дозировано и правильно подавать информацию, а то ещё решат, что ему большая часть привиделась и закроют в комнате с мягкими стенами. Получается такая палка о двух концах.
Там, единственное, может эти его боссы поднимут гвалт, если начнут копаться в том, куда всё-таки делось начальство. И, если повезет, на первых порах персонал не сможет прикрыться. Хотя, если найдут себе правильного лидера... Такого же помешанного, как погибший - пиши пропало.

ой, не говори! я, кстати, не думала, что кто-то кроме меня из друзей и знакомых вообще будет Лекарство смотреть)

2017-04-11 в 13:37 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
dear_sixsmith, до сих пор не посмотрела Life.
я тоже не
я вообще много чего не и уже перестаю стыдится, потому что список бесконечен))))

Меня больше смущал вопрос того, что там с этими рыбами... как они выводятся... А то ещё начнут изнутри пожирать - брр...
вотвот!
он так чесался в одном моменте, будто они там под кожей копошились. и я, откровенно говоря, плохой биолог, не могу сказать наверняка, реальность это была или психосоматика
но жутко и все сразу резко зачесалось тоже)))

Получается такая палка о двух концах.
я просто очень слабо могу представить людей вне системы сегодня, тем более в такой компактной европе! то есть так или иначе, ему нужно будет возвращаться в америку. или в какой глуши затаиться
не могу я нормально предположить его дальнейшую судьбу
и, наверное,я плохой пациент, который болезнь не осознает, потому что так или иначе я не могу представить жизнь вне общества. не принимаю рабочие стрессы как отклонение от нормы. я тот мужик, что умер от сердечного приступа на рабочем месте ночью. хаха.

Хотя, если найдут себе правильного лидера... Такого же помешанного, как погибший - пиши пропало.
одной из немистических версий моих по ходу просмотра было то, что девочка - потомок инцеста, а сам мужик - просто безродный приблудный, который узнал о тайнах замка и захотел продлить себе жизнь и пристроиться к роду посредством умственно отсталой девочки.
то есть, как вариант, это возможное продолжение

а еще дехаан с этой девочкой так похожи, что я грешным делом подумала, он тоже потомок инцеста)))

ой, не говори! я, кстати, не думала, что кто-то кроме меня из друзей и знакомых вообще будет Лекарство смотреть)
я собиралась давно-давно, моя тема

URL
2017-04-11 в 16:33 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
fealin, я вообще много чего не и уже перестаю стыдится, потому что список бесконечен)))

ага) И с каждым годом становится всё бесконечнее, а уж когда нападает несмотрец... Мрак вообще)

чесался в одном моменте, будто они там под кожей копошились.
ага. И показывали же у других пациентов, как что-то ползает... У той женщины с альбомом и кроссвордом, например. Выглядело так, что они, как паразиты, приживаются в организме и получается, что убивает не только вода...

ему нужно будет возвращаться в америку. или в какой глуши затаиться
да мне кажется, он вернётся. Но точно не в ту компанию, в которой работал. И может даже уедет в другой город. Ему, наверное, наоборот после всего почувствовать цивилизацию будет как глоток воздуха. Когда элементарно хотя бы сеть ловит у сотового телефона.

одной из немистических версий моих по ходу просмотра
вот, кстати, хорошая версия. Я вообще, честно говоря, надеялась до последнего, что не будет там мистики в итоге и всё как-то объяснится хотя бы более-менее реально. Было бы гораздо криповатей и круче.

2017-04-11 в 17:42 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
dear_sixsmith, а уж когда нападает несмотрец
ага
мы вот орешков смотрим) я лично восполняю пробелы в образовании. так забавно. и периодами круто.

Выглядело так, что они, как паразиты, приживаются в организме и получается, что убивает не только вода...
то есть к врачу очень надо, так или иначе
главное, чтобы девочку не запрятали в психушку
мне кажется, она станет норм развиваться в нормальной среде. я надеюсь, по крайней мере

Ему, наверное, наоборот после всего почувствовать цивилизацию будет как глоток воздуха. Когда элементарно хотя бы сеть ловит у сотового телефона.
вот, кстати, да. наверное, я сделаю для себя вывод из всей этой истории, что важен баланс. правильное соотношение амбициозности и эскапизма. и пусть это станет и его выбором, потому что весь этот карьеризм не в его природе, это лишь тень отца, детская травма. будем считать, что он найдет себя где-то между. где-нибудь на ферме в южном городке, вдалеке от небоскребов, но и не в изоляции

Было бы гораздо криповатей и круче.
да, навеное
свадьба с масонами была перебором. но горело так красиво, что я им все простила)))

URL
2017-04-11 в 17:51 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
fealin, мы вот орешков смотрим)
а я хочу Бегущего по лезвию засмотреть) Ходила когда на "Призрака в доспехах", там был трейлер нового фильма, и я решила, что надо)

мне кажется, она станет норм развиваться в нормальной среде.
да, наверное. В принципе, она же с пациентами общалась ещё до стадии, когда они окончательно крышей ехали, не совсем дикая. Просто за ней надо будет присматривать и объяснять, что к чему.

потому что весь этот карьеризм не в его природе, это лишь тень отца, детская травма.
ага. Может, осознает и перестанет хотеть быть не как кто-то, а захочет быть самим собой. Плюс, у него теперь ответственность какая за девочку - волей-неволей придётся брать себя в руки и жить.

но горело так красиво, что я им все простила)))
дааа, визуалочка там очень симпатичная) Оператор молодец)

2017-04-11 в 18:00 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
dear_sixsmith, а я хочу Бегущего по лезвию засмотреть)
а ты не смотрела? я когда, собсно, смотрела призрака в доспехах, все время возвращалась к нему мысленно!
я каким-то макаром засмотрела его пару лет назад в кинотеатре в оригинале в ретроспективе (или что-то типа этого)
он классика, конечно, но ожидания у меня были завышены)

Просто за ней надо будет присматривать и объяснять, что к чему. Плюс, у него теперь ответственность какая за девочку - волей-неволей придётся брать себя в руки и жить.
вот единственное, что я надеюсь, что привязанность к девочке у него не ситуативная, а реальная и он не остынет в нормальных условиях, потому что жто будет отдельная тяжелая история. это будет реальное бремя, если связывать их будет общая тайна и спасенная жизнь. очень надеюсь, что там нечто поглубже!

Оператор молодец)
о да. я очень перлась! даже все это искуственное нагнетание в начале я прощала за красоту кадра!

URL
2017-04-11 в 21:59 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
fealin, а ты не смотрела?
неа) не сложилось пока) Но у меня тоже ожидания ого-го какие, так что, даже не знаю, понравится или нет. Я вообще и роман ещё бы хотела, наверное, прочитать. Ты не читала?

я надеюсь, что привязанность к девочке у него не ситуативная, а реальная
я думаю, так и есть. А если вдруг нет - он всё равно её не бросит. Опять же возвращаемся к ситуации с отцом - отец его бросил. Сам он так не поступит. А потом и более глубокая привязанность может развиться.

2017-04-11 в 23:53 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
dear_sixsmith, неа, не читала. даже как-то не думала о. там визулизация шикарная. я после просмотра поняла, откуда все содрал олмост хьюман))) было забавно)

Опять же возвращаемся к ситуации с отцом - отец его бросил. Сам он так не поступит.
вот это в точку!

URL
2017-04-12 в 10:31 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
fealin, я после просмотра поняла, откуда все содрал олмост хьюман)))
о, прикольно) а про роман - я просто где-то читала, что у фильма и книги разный концепт того, кто же всё-таки такой Декард.

2017-04-12 в 11:04 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
dear_sixsmith, а, всё, я поняла. вчера, видимо, слишком сонная была. это Дик, если правильно помню. про электроовец. и люди в моем окружении в его отношении делятся на две категории: те, кто блюют и ненавидят дальше, чем видят, и те, кто боготворит и перечитывает.
я начинала только "человека в высокой башни" - и после страниц 15 не могла читать вообще ничего около полугода.
так что тут ОЧЕНЬ специфично)

URL
2017-04-12 в 11:29 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
fealin, ага, оно, андроиды и электроовцы. Я "Человека..." хотела смотреть, даже скачала, но руки не дошли. А что там такое, что так тебя приложило?

2017-04-12 в 12:09 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
dear_sixsmith, я даже не могу сказать, ничего противного. просто вводная в мир, пронизанная таким количеством лицемерия, скользкая и отвратительная, что я потом долго ходила и искала, чем бы согреться. наверное, тогда мне был критично необходим Дирк, не помню уже чем тогда спасалась. быть омжет, пратчеттом

у меня сейчас проблема: я поставила себе условие, что, пока не прочту книгу на английском (которую очень долго хотела прочитать и мне интересно), не буду отвлекаться ни на что другое. по итогу, кажется, я просто ничего не читаю. ну что за хуйня, а?! как с собой бороться?!

URL
2017-04-12 в 13:20 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
fealin, тогда мне был критично необходим Дирк
я вот уже месяц поглядываю в сторону сериала...

пока не прочту книгу на английском
а что за книга?
как с собой бороться?!
наверное, надо поставить себе планочку - читать какое-то конкретное количество страниц в день. Например, начать с малого, ну, там, 3. Больше - можно, меньше - нельзя. И воспитывать силу воли) У меня с книгами в оригинале тоже туго было всегда)

2017-04-12 в 13:25 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
dear_sixsmith, я вот уже месяц поглядываю в сторону сериала...
наверное, заметно, что дико горю)) уже послабее, кажется, но всё же. очень сильно жалею, что не посмотрела как только он выходил, а с большим опозданием - получила бы больше кайфа в фандоме, думаю
потрясающий сериал, на самом деле. он настолько британский и ХОРОШИЙ, что я просто не знаю, что еще сказать)
всем всегда советую!

книга, кстати, тоже про него. Дуглас Адамс, который Автостопом написал. изначально, как я понимаю, это было сюжетом серии для Доктора, а потом переродилось в отдельную штуку

наверное, надо поставить себе планочку - читать какое-то конкретное количество страниц в день. Например, начать с малого, ну, там, 3.
ты очень права
вот сейчас и начну - еще полчаса обеда) я себе медаль вырежу, если закончу!

URL
2017-04-12 в 14:32 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
fealin, наверное, заметно, что дико горю))
ага) лента в целом полыхала, но достаточно сдержанно) Я возьмусь) Я осознаю, что оно хорошее, но надо саккумулировать силы, чтобы нырнуть с головой)
Сейчас ещё вот вчера выпала в осадок, когда поняла, что не узнала актёра, который Железного кулака Нетфликсовского играет. Тоже теперь хочу засмотреть)

изначально, как я понимаю, это было сюжетом серии для Доктора, а потом переродилось в отдельную штуку
оо, точно же! Я ведь вот недавно дочитала Гейманвский "Вид с дешевых мест", и он там об этом говорит. И о Дугласе в целом, и об истории, которая была написана для Доктора.

я себе медаль вырежу, если закончу!
отличная идея! шоколадную, чтоб вкусно было))))

2017-04-12 в 15:04 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
dear_sixsmith, ага) лента в целом полыхала, но достаточно сдержанно)
там довольно странный маленький фандом, который где-то горит, но я никак не могу понять где и чем)))
с другой стороны, оно настолько внутренне мое, что тут мне в поддержании горения людьми и необязательно) хочу крутку только дико голубенькую, никак найти не могу)))))

Сейчас ещё вот вчера выпала в осадок, когда поняла, что не узнала актёра, который Железного кулака Нетфликсовского играет. Тоже теперь хочу засмотреть)
о, сейчас расскажу, почему я хотела засмотреть кулака, ты заценишь: на одной из первых промофоток он мне дико напомнил Росберга в период моего острого осознания, что меня ждет сезон без него! и я очень захотела посомтреть. ага. л - логика.
тайлер не так давно смотрела, говорила, что ничего особенного, существует масса более интересных вещей)
а что это за актер?

Я ведь вот недавно дочитала Гейманвский "Вид с дешевых мест"
хммм, а это что??

URL
2017-04-12 в 15:54 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
fealin, хочу крутку только дико голубенькую, никак найти не могу)))))
такую же, как у него жёлтая, только голубую?))

л - логика.
абсолютно нормальная логика))) На самом деле, Нико как-то правда не хватает.
а что это за актер?
Финн Джонс из Игры престолов. То есть, я вот когда смотрела промки с кулаком - думала, что за бомж вообще? и даже не подозревала, что я знаю уже актёра))) То есть, вот ничто не шевельнулось) Я решила, что это знак, может, он меня и актёрски как-то удивит))

хммм, а это что??
это сборник эссе, предисловий и прочих нон-фикшн текстов, которые он написал за годы работы))) Прекрасная штука, я влюбилась в него ещё больше))

2017-04-12 в 16:17 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
dear_sixsmith, ненене, желтенькую я не хочу
я хочу такую


На самом деле, Нико как-то правда не хватает.
ужасно не хватает! я дико скучаю
вон, механики мерсов тоже, видимо, истосковались, имена путают. и я не могу их винить!

Финн Джонс из Игры престолов.
я игры престолов смотрела 1 сезон с хвостиком, так что вся эта история мне мимо) но кто знает, может и посмотрю что. собственно, я и измарвела только первый сезон дардевила смотрела

это сборник эссе, предисловий и прочих нон-фикшн текстов, которые он написал за годы работы))) Прекрасная штука, я влюбилась в него ещё больше))
наверное, для этого мне нужно больше его книг почитать. это как книги Нимоя?

URL
2017-04-12 в 16:23 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
fealin, я хочу такую
ага, поняла) Я такую не видела просто)))

вон, механики мерсов тоже, видимо, истосковались, имена путают. и я не могу их винить!
да, это был эпик) Твиттер трассы в Бахрейне стебется на тему))
читать дальше

я и измарвела только первый сезон дардевила смотрела
я смотрела и второй тоже. И он мне не особо понравился. Зато там охрененный Каратель. И вот про него я сериал хочу.

это как книги Нимоя?
книги Нимоя?.. Я в танке...

2017-04-12 в 16:45 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
dear_sixsmith, Твиттер трассы в Бахрейне стебется на тему))
молодцы! не люблю я валеру, ну что поделать) уже даже не помню, за что именно, но осадочек-то остался (с)

книги Нимоя?.. Я в танке... "я - не спок" и "я - спок". я случайно наткнулась на вторую, более позднюю, прочла запоем, как раз накануне филмьа, снятого его сыном, и ревал с него потом навзрыд. очень хорошая книжка!

URL
2017-04-12 в 16:55 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
fealin, не люблю я валеру, ну что поделать
а я к нему как-то ровно) Ну Боттас и Боттас, ничего особо примечательного)

очень хорошая книжка!
а, вон как. Охотно верю. Но тут немного другое - Нил ведь до того, как стать писателем, работал журналистом. И вот он там и байки из журналистской жизни рассказывает, о людях рассказывает - о том же Адамсе, Стивене Кинге, сэре Терри, Диане Уинн Джонс. О жене своей. О литературе - как он сам начал читать, что любил. Там, на самом деле, он об очень многих интересных книгах говорит, части которых даже на русском нет, что очень обидно.

2017-04-12 в 23:40 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
dear_sixsmith, Ну Боттас и Боттас, ничего особо примечательного)
он когда-то что-то с кимарем не поделил и поступил как-то нехорошо, вот мое впечатление и сложилось))

заинтриговала ты меня книжкой, откровенно говоря, но я все еще держусь! вот дочитаю - и тогда))))

хорошо мы так с Лекарства съехали-то))

URL
2017-04-13 в 09:50 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
fealin, он когда-то что-то с кимарем не поделил
а, ну тогда всё понятно) Это как у нас с Ферстаппеном))))

вот дочитаю - и тогда))))
да-да-да, дочитывай! Получилось вчера три странички одолеть?))

хорошо мы так с Лекарства съехали-то))
да как-то да:D

2017-04-13 в 10:12 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
dear_sixsmith, а, ну тогда всё понятно) Это как у нас с Ферстаппеном
ненене, тапок объективно говнюк, я бы его не переваривала в любом случае. и его я не люблю в разы больше, чем боттаса. я прям болею против, можно сказать)))

Получилось вчера три странички одолеть?))
там сложно вообще, это читалка с ОЧЕНЬ крупным шрифтом, чтоб мне было удобно. пытаюсь ориентироваться на проценты) вчера прочла 4%)))

URL
2017-04-13 в 10:15 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
fealin, я прям болею против, можно сказать)))
так же, как против Хэма?))

вчера прочла 4%)))
а сколько осталось процентов до финала?)

2017-04-13 в 10:33 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
dear_sixsmith, так же, как против Хэма?))
да, именно что
и обидно, что с уходом еико у меня стало меньше народу, ЗА которых я более, чем ПРОТИВ кого
срочно нужно кого-то полюбить)))

а сколько осталось процентов до финала?)
85)))
я черепашка

URL
2017-04-13 в 11:35 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
fealin, срочно нужно кого-то полюбить)))
хорошая идея) Есть варианты?))

85)))
я черепашка

ничо, уже норм) Кстати, может к середине ещё расчитаешься и пободрее пойдет)

2017-04-13 в 12:11 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
dear_sixsmith, Есть варианты?))
был антошка, пока машинку два раза подряд не разъебал
а к остальным я ровно дышу
есть надежда, что данечка поедет, но тут по умолчанию)

Кстати, может к середине ещё расчитаешься и пободрее пойдет)
страннсть в том, что я начинаю засыпать, даже если до этого спать не хотела
очень странная реакция!
и боюсь не понять

URL
2017-04-13 в 13:13 

dear_sixsmith
I am evil.(c)| In hero we trust.| Пряник должен быть в очках
fealin, был антошка, пока машинку два раза подряд не разъебал
ну, Антошка же был временной мерой. Слухи, конечно, ходили, но Паскаль вроде бодр уже.
есть надежда, что данечка поедет, но тут по умолчанию)
Данечка поедет, обязательно. Они же там ещё ERS собираются облегчать, машинка станет легче и полетим)


я начинаю засыпать, даже если до этого спать не хотела
о, у меня тоже такое бывает. Даже когда книжка интересная. Приходится с собой бороться.
А про не понять - я, когда в оригинале читала, сильно часто старалась не лазить в словарь. Старалась понимать всё из контекста и улавливать общий смысл, и получалось, что, чем дальше читаю - тем лучше понимаю)

2017-04-13 в 13:29 

fealin
поршень мейнстрима || There are only two tragedies in life: one is not getting what one wants, and the other is getting it (с)
dear_sixsmith, машинка станет легче и полетим)
вот оно, позитивное мышление
очень надеюсь, что так!

URL
   

Pourquoi pas?

главная